В октябре 2015 года Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) увеличил объём погрузки нефтепродуктов в цистернах по Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) до 97 тыс. тонн, что почти в 6 раз превышает аналогичный показатель прошлого года.
Грузооборот в данном сегменте вырос в 1,5 раза и составил 43,6 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме погрузки нефтепродуктов на полигоне СКЖД увеличилась с 1,5% до 6,8%.
Положительная динамика обусловлена адресной работой коммерческого центра Ростовского филиала с одним из ключевых клиентов – ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов», объемы погрузки которого увеличились в результате модернизации производственных мощностей.
«Перевозки бензина и газойля Новошахтинского завода составили 90% объема октябрьской погрузки нефтепродуктов нашего филиала. Для обеспечения стабильного вывоза продукции ключевого клиента мы провели логистический аудит использования подъездных путей завода, а также рассмотрели возможности формирования маршрутов его на путях. Кроме того, мы провели ряд встреч с руководством СКЖД, обсудили проблемные моменты совместной работы по обеспечению вывоза нефтепродуктов и решили вопрос с выделением второго локомотива и дополнительного штата специалистов для осмотра вагонов-цистерн», – пояснил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Отправка грузов осуществлялась со станций СКЖД Несветай, Карабулак, Краснодар-2 в местном сообщении, на Октябрьскую железную дорогу, а также на экспорт – через припортовые станции Азов, Ростов-Заречная, Вышестеблиевская, в адрес грузополучателей Турции и Виргинских островов.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.