19.11.2015 22:20
Новости.
Просмотров всего: 6631; сегодня: 1.

«Мила» и «Crossway» развивают партнерские отношения

Подключение 16 новых брендов к оптовой интернет-витрине, дебют в шоу-руме и первая уценка зимней коллекции - это всего лишь краткий список действий, которые осуществили в октябре 2016 года компании «Мила» и «Crossway». Каждое мероприятие оказалось по-своему успешным.

Например, по результатам презентации коллекции сезона «Весна-Лето 2016» удалось собрать портфель заказов на 2,2 тысячи пар детской обуви ТМ «Kakadu» оптом и 1,5 тысячи пар - ТМ «Hello Kitty», у которой особенно успешной подгруппой оказалась текстильная обувь. Остальные марки («Angry Birds», «Barbie», «Begonia», «Ever After High», «Hot Wheels», «Animal Planet», «Летающие Звери», «Фиксики», «Monster High», «My Little Pony», «Star Wars», «Transformers» и «Winx») набрали по 300-500 заявок каждая.

Кроме того, в оптовом интернет-магазине «Милы» проходит акция по уценке зимней обуви с водоотталкивающей мембраной и светодиодами, модных молодежных сникеров, изготовленных с применением технологии «Waterproof», утепленных демисезонных ботинок, сапог и полусапожек c технологией «Water Resistant» и другой обуви с изображением любимых персонажей из детских мульфильмов и компьютерных игр. Акция продлится до 23 ноября 2015 года.

«Crossway» подключились к оптовому интернет-магазину «Милы» меньше месяца назад. Предприниматели оживленно отреагировали на появление новых брендов. Кто-то на тот момент уже был знаком с ассортиментом, остальные отнеслись с интересном и решили попробовать.  Благодаря этому, у нас уже сформирована третья поставка. Кроме того, мы решили попробовать другой подход в продаже продукции «Crossway», а именно - продавать не группы обуви, а мультипликационных героев.  Для этого мы планируем выделить специальные уголки в нашем зале и разместить обувь на брендированных тематических стендах. Данная инициатива особенно понравилась поставщику», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...