16.11.2015 14:48
Новости.
Просмотров всего: 4163; сегодня: 3.

«Домашние деньги»: число поисковых запросов через мобильные устройства выросло на 35%

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала рост числа запросов по теме «займ» в поисковых системах за 12 месяцев (октябрь 2014 – сентябрь 2015).

Запросы на тему «займ» по сравнению с предыдущим периодом (октябрь 2013 – сентябрь 2014) возросли на 5%. При этом отмечается значительный рост числа запросов с мобильных устройств (15%).

Одновременно рост числа запросов по поиску компании «Домашние деньги» по сравнению с прошлым годом составил 11%. При этом число запросов с мобильных устройств существенно увеличилось – на 35%.

Больше всего запросов по продуктам компании приходится на Центральный федеральный округ – 35% запросов. На втором месте – Приволжский федеральный округ (19%). На Сибирский федеральный округ приходится 13% запросов. На четвертом месте с равными долями в 11% – Северо-Западный, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Меньшее число запросов приходится на Урал и Дальний Восток (9% и 2% соответственно).

Примечательно, что интерес пользователей интернета во многом совпадает с полученными заявками на займы: по анализу портфеля «Домашних денег» максимальный рост числа заявок наблюдается в Центральном федеральном округе – 35,8%. Несмотря на то, что пользователи интернета на Урале не так активны (9%), число заявок в компании в этом регионе достаточно высоко – 19,9%. Возможно, такая разница обусловлена высокой активностью компании в регионе и большой долей повторных клиентов, уже лояльных к компании. На третьем и четвертом местах по числу заявок – Поволжье (15,2%), что коррелирует с данными запросов из интернета.

«Узнаваемость нашего бренда высока, потребность в услугах МФО растет, и мы видим закономерный рост числа запросов. Также важно отметить рост запросов с мобильных устройств: наши клиенты предпочитают оперативность и качество, что мы и обеспечиваем», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги, с населением до 50 тыс. человек. Целевая аудитория МФО – примерно 70% взрослого населения страны.


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...