В преддверии международной выставки MAPIC 2015 пройдет автопробег Москва-Канны. Акция посвящена 10-летию компании RRG – одного из ведущих игроков рынка торговой недвижимости. Основная идея автопробега – сравнить концептуальные торговые проекты России и стран Восточной и Западной Европы.
Не надоело ли летать в Канны на самолете? – задались вопросом в RRG и решили разнообразить маршрут, а заодно с пользой провести время перед выставкой MAPIC-2015.
С 11 по 14 ноября 2015 года команда топ-менеджеров RRG во главе с председателем совета директоров Денисом Колокольниковым планирует не просто проехать путь от российской столицы до французских Канн, но и ознакомиться с наиболее знаковыми торгово-развлекательными центрами и аутлетами по пути следования.
Автопробег пройдет по семи странам: России, Белоруссии, Польше, Германии, Швейцарии, Италии и Франции. За четыре дня участники планируют посмотреть два ТРЦ в Варшаве (Blue City и Plac Unii City Shopping), Mall of Berlin в немецкой столице и знаменитый аутлет Outletcity Metzingen в Штутгарте, а также миланский Seravalle Outlet Village Milan.
Эксперты RRG уверены, что подобная «экскурсия» позволит не только узнать интереснейшие факты о торговой недвижимости Европы и сравнить с развитием сегмента в России, но и в дальнейшем использовать международный опыт для разработки концепций торговых проектов.
Добавим, что идею автопробега поддержали и другие участники рынка недвижимости. Спонсором акции стала Управляющая компания «Столица Менеджмент», а информационными партнерами – порталы cre.ru и retailer.ru