06.11.2015 04:11
Новости.
Просмотров всего: 3798; сегодня: 2.

Как сетевые ритейлеры снижают издержки с помощью российского программного обеспечения BeScan

Сложившиеся экономические условия: рост доллара и евро, повышение цен на закупаемую продукцию, увеличение расходов на логистику, аренду помещений, зарубежные санкции, сложные международные социально-политические взаимоотношения серьезно влияют на бизнес на всех уровнях. От крупнейших сетевых компаний до маленьких магазинов.

Безусловно, все эти тенденции оказывает влияние и на покупателя. Эксперты отмечают некую закономерность, которая сводится к снижению требований к ряду характеристик потребляемых товаров и услуг. Т.е. покупатели премиальных товаров при выборе иногда переходят на ступень среднего класса. В свою очередь средний класс все чаще обращает внимание на сектор эконом.

Сохранить интерес покупателя и удержать его могут только переосмысленные, эффективные и работающие программы лояльности. При этом они должны быть достаточно экономны, чтобы не утяжелять финансовую нагрузку на компанию. Прибегать, как это было раньше, только к крупномасштабным рекламным компаниям с ТВ, радио, интернет поддержкой, акциям и скидкам на всей территории России становится все более чувствительно для маркетинговых бюджетов.

Одним из ярких примеров по оптимизации программы лояльности стала федеральная сеть детских товаров «Дочки-Сыночки». 130 магазинов сети функционирует в различных регионах Российской Федерации. Ежемесячно их посещают миллионы покупателей, многие из которых становятся обладателями бонусных карт лояльности.

Благодаря внедрению программного обеспечения для удаленного сканирования BeScan, разработанного российской компанией Биорг, сеть «Дочки-Сыночки» смогла существенно сократить издержки.

ПО BeScan было установлено во всех магазинах, что позволило сократить затраты на логистику бумажных анкет, которые заполняют покупатели для получения бонусной карты. Прямо на местах работники торговых точек сканируют анкеты, которые автоматически отправляются на облачный сервис, где и происходит дальнейшая обработка и ввод данных в базу.

Это IT-решение не только сократило финансовые затраты, но также позволило сети магазинов «Дочки-Сыночки» более оперативно получать данные и подводить итоги различных этапов программы лояльности.

Напомним, что подобный успешный кейс был реализован сетью спортивных товаров «Спортмастер», где программное обеспечение BeScan было установлено более чем в 400 магазинах в России, странах СНГ и даже в Китае.

Компания Биорг с 2001 года специализируется на комплексном техническом сопровождении программ лояльности. Мы профессионально оказываем услуги по: сбору, доставке, сканированию и обработке анкет маркетинговых программ; разрабатываем дизайн анкет и осуществляем их печать; предоставляем услуги контакт-центра: обзвон клиентов, рассылка e-mail и СМС сообщений; организуем работу промоутеров, менеджеров по продажам банковских карт и страховых услуг. Разрабатываем онлайн диджитал сервисы, создаем и ведем базы данных клиентов. А также предоставляем услуги по созданию электронных архивов документов, их обработку и индексацию, осуществляем выездное сканирование архивов.

Офис компании находится в Москве, по состоянию на 2014 год в штате более 100 сотрудников.


Ньюсмейкер: Beorg — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...