03.11.2015 16:37
Новости.
Просмотров всего: 7884; сегодня: 1.

Сервис Shelf Smart повышает продажи товаров повседневного спроса на 8%

По оценкам клиентов Группы Smurfit Kappa, созданный ею сервис Shelf Smart повышает продажи известных брендов товаров повседневного спроса, в среднем, на восемь процентов.

Сервис включает в себя систему трехмерной визуализации упаковки, ранее разработанную Smurfit Kappa, а также Shelf Viewer, позволяющий быстро оценить полученное решение в сравнении с более, чем 22 000 вариантов упаковки и размещения существующих продуктов на полках магазинов по всему миру. Помимо этого, Shelf Smart позволяет снизить риск ошибочных решений при проектировании упаковки за счет оперативного тестирования ее эффективности на реальной аудитории покупателей, проводимого при помощи системы отслеживания направления взгляда, предоставленной партнером Группы - компанией EyeSee. При этом от постановки задачи до разработки и финального тестирования решения проходит всего 6–8 недель.

Сервис Shelf Smart позволяет повысить привлекательность и заметность товаров повседневного спроса, в особенности, когда покупатель совершает свой выбор в последний момент перед витриной магазина. По данным последних исследований, выбор в пользу того или иного продукта на полках магазина в 82% случаев происходит, в среднем, за четыре секунды.

Отчеты бренд-менеджеров компаний, использующих Shelf Smart для продвижения товаров на полках магазинов, подтверждаются и собственными исследованиями Группы. В частности, 50 тестов по 11 категориям, проведенные Smurfit Kappa в 6 странах, позволили проанализировать процесс принятия решения о покупке товара более, чем 10 000 покупателями. Результаты показали, что сервис Shelf Smart позволяет добиться более, чем десятипроцентного роста видимости товара на полке и повышает узнаваемость его бренда. Эти результаты подтверждают успех нового решения, доказывая, что инновационный SRP-подход (Shelf Ready Packaging – упаковка, готовая к выкладке) может обеспечить прирост заинтересованности покупателя и обеспечить рост продаж без дополнительных вложений в продвижение.

Исследования покупательского поведения непрерывно ведутся инновационной командой Smurfit Kappa со штаб-квартирой во всемирном центре обслуживания клиентов в Амстердамском аэропорту Схипхол. В рамках проводимых исследований выявлен ряд закономерностей в восприятии потребителей, которые уже используются для повышения эффективности сервиса Shelf Smart, запущенного полгода назад.

Комментируя полученные результаты, вице-президент по инновациям и развитию компании Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Shelf Smart перевернет мир потребительского маркетинга с ног на голову, создаст новые способы продвижения продуктов и покажет, насколько мощным может быть SRP. Флагман этой идеи, Группа Smurfit Kappa, уже активно взаимодействует с брендами и помогает достичь максимальных показателей восприятия покупателем узнаваемости бренда и, в конечном итоге, роста продаж. Мы очень рады значительному росту продаж товаров повседневного спроса наших клиентов в такие короткие сроки, но совершенно не удивлены этим».

Сеть центров обслуживания клиентов Группы Smurfit Kappa и сервис Shelf Smart —лишь один из примеров работы корпоративной стратегии «Open the future», которая заключается в стремлении открывать будущее для клиентов и обеспечивать рост потребительской базы за счет инноваций и глубокого понимания тенденций рынка. Эта стратегия воплощает в себе общее стремление Группы Smurfit Kappa предоставлять своим клиентам оптимальные решения посредством совмещения инновационных разработок в области упаковки и тестирования эффективности в реальных условиях.

Более подробная информация о том, как Группа Smurfit Kappa открывает будущее для покупательского маркетинга и помогает клиентам достигать успехов в бизнесе, приведена в тематическом руководстве «Маркетинг на полке — насколько вы действительно контролируете ситуацию?».


Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...