31 октября на территории самого атмосферного пространства города – типографии «Нижполиграф» - состоялось грандиозное мероприятие международного проекта «Результ/Арт», которое накрыло столицу стрит-арта мощным лайн-апом и художественными площадками с оригинальным контентом. Приятным сюрпризом для поклонников современного аудиовизуального искусства стали интерактивные зоны бренда Neon Beer.
В последнюю ночь октября на фестивале «Результ/Арт» любителей качественной электронной музыки, городской культуры и независимых форм творчества Нижнего Новгорода ждало множество тематических площадок. Некогда производственная территория печатных цехов «Нижполиграфа» была разделена на два самодостаточных помещения, в каждом из которых развернулась насыщенная программа.
На главной сцене выступили лучшие коллективы из Великобритании и Германии, задающие общий тон развития современной электронной музыки. Гостей ждал DJ-сет от легендарного британца Jimpster, живое выступление колоритного Aquarius Heaven и экстравагантных берлинцев Dada Disco. Честь российской хаус-сцены в рамках основного танцпола защищали EL из Санкт-Петербурга и местные электронщики Maksim Kupper и Datamode.
Вторая сцена полностью растворилась в стилях хип-хоп, диско и электро-фанк. Отмечающий своё 25-летие легендарный лейбл Ninja Tune организовал выступления знаменитых лондонцев DJ Food и DK. Британских артистов поддержали Shutta из Северной столицы и хорошо знакомые с предпочтениями местной публики нижегородцы Nazin и Shtanga.
Объединил гостей двух площадок ряд активностей от самой стильной новинки этого лета – бренда Neon Beer. Постоянный участник фестивалей электронной музыки не стал снижать планку и в этот раз. Яркая геометрия фирменных символов Neon Beer проецировалась на стены, пол и потолок на обоих танцполах. А на территории «Результ/Арта» развернулся уникальный медиа кинотеатр Neon Cinema, где гости смогли увидеть аудиовизуальные работы digital-художников из Канады, Австралии и России, и раствориться в ассоциативном видеоряде, приправленном необычными звуками.
Важнейшей составляющей фестиваля стала насыщенная арт-программа, разработанная в сотрудничестве с лондонским агентством с русскими корнями – The July 16th и брендом Neon Beer. Благодаря ним в зоне Neon Gallery гости мероприятия увидели работы ведущих молодых художников страны, уверенно заявивших о себе на международной арене – Протея Темена (Москва), Марго Трушиной (Лондон), Миши Моста (Москва), Егора Крафта (Лондон) и Ростана Тавасиева (Москва). В пяти кубических арт-объектах, в своей строгости сталкивающихся с яркими плавными неоновыми линиями, каждый мог найти что-то своё и насладиться создавшимся контрастом.
На протяжении всей ночи участники «Результ/Арта» не оставляли без внимания зону Neon Hero, где можно было сделать моментальные фото на память, и наслаждались мягким вкусом нового сорта пива в Neon Power station – уникальном стрит-баре с правильной геометрией.
Неотъемлемой часть мероприятия стали технологичные медиа-инсталляции от москвичей Eon Flax и нижегородцев Svetofon. А сама площадка преобразилась благодаря граффити-полотнам и объектам, которые в режиме non-stop создавали известный уличный художник Никита Коммерц и его команда нижегородских авторов, работающих в стиле стрит-арт.