Подошла к завершению осенняя серия встреч канониров с поклонниками футбола и бренда «Арсенальное» - официального спонсора ПФК «Арсенал». Одиннадцать игроков основного состава «Арсенала» увиделись с фанатами в неформальной обстановке футбольной зоны самого тульского пивного бренда.
Весь октябрь по пятницам благодаря бренду «Арсенальное» туляки могли пообщаться с игроками «Арсенала». Суммарно встречи посетили более 1000 фанатов, и каждый смог увидеть своих кумиров, получить автографы и сделать памятные фото. Для памятных надписей болельщики припасли самые разнообразные предметы, помимо традиционных постеров клуба, флажков «Арсенальное» и фанатских шарфов в ход пошли банковские карты, бейсболки, кейсы для мобильных и даже чехол для запасного колеса от любимого авто.
Капитан «Арсенала» Младен Кашчелан: «Я думаю, что это мероприятие несёт только позитивные эмоции для нас и болельщиков. У меня такие встречи вызывают сильные положительные переживания, удивительно сколько людей приходит нас увидеть. Когда я смотрю в глаза туляков, которые поддерживают меня и «Арсенал», то чувствую желание играть для них».
Ожидать своей очереди для общения с канонирами было совсем не скучно. Все желающие смогли сыграть в настольный футбол и показать своё мастерство, играя за «Арсенал» на PlayStation. За весь период работы площадку «Арсенальное» посетили почти 4 000 туляков.
Встречи с футболистами состоялись в рамках спонсорского соглашения между ПФК «Арсенал» и брендом «Арсенальное». Поддержка тульского клуба «Арсенальным» - это, прежде всего, инвестиции в развитие спорта высоких достижений в нашей стране и работу с болельщиками, которые вдохновляют своих кумиров на новые победы.