ClaimCompass - молодой startup из Болгарии, с командой, разбросанной по разным городам мира, находящейся одновременно в Софии, Берлине, Монреале и Глазго, помогает авиапассажирам получить от авиакомпании денежную компенсацию в случае задержки, отмены или отказа в посадке на авиарейс. Компания строит свои иски на основании Регламента Е.С. 261/2004 и добивается денежного возмещения ущерба клиентам стоимостью от 250 до 600 €. Деятельность компании почти полностью направленна на Русскоязычный, Болгарский и Турецкий рынок, поскольку в этом регионе количество пассажиров, пользующихся своими правами на получение возмещения, не превышает 1%. “Проблема в том, что многие из пассажиров совершенно не знают своих прав” рассказывает Татьяна Миткова - соучредитель ClaimCompass, “авиакомпании воспользуются этим и уклоняются от выплаты компенсации, часто совершенно необоснованно”.
Менее, чем за месяц после официального открытия, количество клиентов ClaimCompass достигло трехзначной цифры, большая часть из них уже находится в стадии активной работы, а часть уже получила свое денежное возмещение.
Модель работы ClaimCompass отличается тем, что процесс подачи искового заявления максимально упрощен и не занимает более трех минут: клиент заполняет "Калькулятор", который вычисляет сумму полагающейся компенсации, и дает возможность зарегистрироваться и выслать запрос. С этого момента, компания берет на себя всю остальную работу и не требует с клиента никакой оплаты до того момента, пока сумма возмещения не переведена не его банковский счет "no win, no fee".