Одна из лидирующих компаний в мире по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2015 года и объявила об укреплении сотрудничества с Vinda International Holdings Limited (Vinda) — третьим по величине китайским производителем санитарно-гигиенической продукции.
SCA является основным акционером Vinda. В рамках сделки китайская компания получает эксклюзивные права по продаже на территории Юго-Восточной Азии, Тайваня и Южной Кореи основных брендов SCA: TENA, Tork, Libero и Libresse. Кроме того, Vinda приобретет права на бренды Drypers, Dr.P, Sealer, Prokids, EQ Dry и Control Plus для использования на азиатских рынках. Завершение сделки стоимостью 3,1 млрд шведских крон ($372 млн) ожидается в 1 кв. 2016 г.
«Азия является важным регионом для роста SCA, — подчеркнул президент и исполнительный директор компании Магнус Грот. — Эта сделка укрепляет сотрудничество между SCA и Vinda и позволит в дальнейшем эффективно использовать все возможности, чтобы построить ведущий бизнес гигиенической продукции в азиатских странах».
SCA планомерно фокусирует свои усилия на развивающихся рынках, на их долю приходится 32% продаж компании. Наряду с Восточной Азией приоритетными для бизнеса SCA являются, такие направления, как Бразилия, Индия и Россия.
По результатам третьего квартала, органический рост продаж SCA на развивающихся рынках достиг 12% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, в то время, как общемировой показатель составил 5%.
На российском рынке продукция компании демонстрирует еще более уверенные показатели. К примеру, органические продажи подразделения «Товары личной гигиены SCA» выросли на 48% по отношению к аналогичному периоду 2014 г., рост наблюдается во всех продуктовых категориях. Для сравнения, в странах Латинской Америки этот показатель равняется 20%, тогда как общемировой прирост подразделения составил 8%.