Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry в статусе Генерального партнера приняла участие в крупнейшей региональной выставке для специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства», которая проходила с 21 по 23 октября 2015 года в Ростове-на-Дону в КВЦ «ВертолЭкспо».
«Зельгрос» уже третий раз участвует в HoReCa Don, в рамках которого у специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса и поставщиков есть возможность поделиться опытом, представить новинки, а главное максимально эффективно и плодотворно поработать.
На стенде «Зельгрос» на выставке нынешние и потенциальные партнеры и клиенты компании могли продегустировать продукцию собственного мясного производства компании, получить профессиональные консультации сотрудников Selgros по работе с клиентами, познакомиться с сервисом «Доставка», а также увидеть, какие новые продукты и товары появятся в ассортименте торговых центров «Зельгрос» в преддверии новогодних праздников. Экспертами Selgros совместно с компаниями Aviko и Unilever Food Solutions была разработана интересная программа мастер-классов, в которой могли принять участие все гости и участники выставки.
На стенде компании прошли два мастер-класса по приготовлению блюд из картофеля с использованием замороженных продуктов компании Aviko известного московского шеф-повара Михаила Масальского. В ходе мастер-класса, ведущий которого имеет большой собственный опыт закупки продуктов для ресторанов, гости выставки смогли найти ответы на вопросы, интересующие многих собственников и управляющих ресторанного бизнеса: как сохранить качество, не увеличивая себестоимость, и повысить эффективность использования ресурсов шеф-повара.
Как отметил ведущий мастер-классов Михаил Масальский, удивить клиентов новыми вкусными блюдами возможно, только используя качественные продукты от стабильных поставщиков, какими являются торговые центры «Зельгрос».
Корпоративные шеф-повара компании Unilever Food Solutions поделились с гостями выставки актуальными решениями, как при использовании продукции Unilever Food Solutions можно оптимизировать работу кухни и снизить себестоимость блюд, сохранив их качество и вкус.
«Участие в данном мероприятии приносит огромную пользу для компаний и специалистов отрасли. Именно в рамках таких выставок, как HoReCa Don. Индустрия гостеприимства, у профессионалов есть возможность решить сразу несколько вопросов: найти для себя и своего бизнеса новые и интересные решения, договориться о поставках продуктов питания, посетить образовательные мероприятия, а также познакомиться и пообщаться с коллегами», — комментирует Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами SELGROS Cash & Carry Россия.
Selgros Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.
Selgros представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.
В России успешно работает 8 торговых центров Selgros, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).
Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в России у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.