В августе 2015 года компания «Интеконнект Менеджмент Корпорейшн» организовала два мероприятия по заказу постоянного клиента – компании Сибур.
11-14 августа прошла командообразующая тренинг-сессия для сотрудников компании в конгресс-отеле «Ареал» (дер. Новая Купавна Московской области). Специалисты «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» организовали проживание, транспортное обслуживание, техническое оборудование залов отеля, конференц-пакет, кофе-брейки для участников мероприятия.
25-28 августа состоялась выездная конференция «Клиентоориентированность. Производственная система Сибура». Кроме полного сервисно-логистического пакета, сотрудники «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» также разработали конференц-пакет программу тренинга.
Для проведения обоих мероприятий были выбраны отели, расположенные в живописных местах Подмосковья, отличающиеся высоким уровнем сервиса и хорошей транспортной доступностью, чтобы участники могли полноценно работать и отдыхать.
На рынке делового туризма и корпоративных мероприятий компания «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» работает с 2006 года. Является одним из основателей «Ассоциации туроператоров России». Среди приоритетных направлений деятельности –MICE (Meetings-Incentive-Conferences-Events), обеспечение проведения конферений, митингов. Клиенты высоко оценили индивидуальный подход специалистов компании, умение составить сценарий любого мероприятия с учетом потребности заказчика. В портфель «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» входят круглые столы и конференции, форумы, съезды, выездные цикловые совещания, конгрессы, выставки. Среди ключевых клиентов компании – крупнейшие российские и зарубежные организации: «Сибур», «Фармстандарт», «Зентива/Санофи», «АйТиИ», «Данон», «Росгосстрах», «Рекитт Бенкизер», «Аэрофлот», министерство финансов РФ и др. С многими из них у «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» сформировались прочные долговременные партнерские отношения.