В «Личном кабинете клиента» (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрировались более 55 000 абонентов - физических лиц, проживающих на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.
Юбилейным, 55-тысячным абонентом личного кабинета стал житель деревни Белогорье (Ханты-Мансийский район), прошедший процедуру регистрации на интернет-сайте. Как и каждый новый пятитысячный пользователь, он получил подарок от Тюменской энергосбытовой компании.
Удобство онлайн-сервиса очевидно: дистанционно и в удобное для себя время абонент может управлять своим лицевым счетом, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard, задавать вопросы. Сервис также позволяет просмотреть динамику потребления электроэнергии по месяцам. Наибольшей популярностью ЛКК пользуется в Нефтеюганском и Надымском районах.
Напомним, что в настоящее время и до конца года во всех отделениях и участках Тюменской энергосбытовой компании проходит акция, призванная обучить потребителей пользоваться «Личным кабинетом клиента». Консультанты в клиентских офисах компании помогают потребителям регистрироваться в ЛКК и совершать любые операции, экономя свое время.
Воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента» возможно не только через персональный компьютер, но и посредством мобильных устройств – телефонов, смартфонов или планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах. Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Все, что необходимо для абонента – это доступ в интернет.