26.10.2015 19:56
Новости.
Просмотров всего: 6693; сегодня: 1.

Исследование: краткосрочные скидки приносят ритейлерам до 92% заказов

Портал товаров и услуг Tiu.ru поделился результатами исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, какие акции и скидки они предпочитают проводить для стимулирования продаж. Результаты основаны на анализе работы 23 тысяч предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые регулярно предлагают своим покупателям различные акции и скидки.

Выяснилось, что самым популярным и эффективным среди ритейлеров акционным предложением является запуск «скидок с таймером», то есть скидок, строго ограниченных по времени. Так, 82% клиентов Tiu.ru признались, что периодически используют такие акции для стимулирования продаж. Эта категория скидок является очень гибкой и применима для самого широкого ассортимента товаров. Число заказов товаров с такими предложениями тоже остаётся рекордно высоким и составляет около 92%.

Наименьшую эффективность в розничной торговле, по данным исследования, демонстрируют акции с предложением товара в подарок. Как правило, покупатели скептически настроены по отношению к таким предложениям и предпочитают «не рисковать». Как следствие, подобный вид скидки своим клиентам предлагает лишь 2% ритейлеров, а число заказов таких товаров конечными покупателями составляет не более 4%.

Традиционную скидку покупателям предлагают 16% клиентов Tiu.ru. Количество заказов скидочных товаров не так уж велико и не превышает 4%, как в случае с акциями «товары в подарок».

Высокую эффективность в стимулировании продаж сегодня демонстрируют email-рассылки. Покупатели считают их полезными, а информацию о скидках и распродажах – ценной. Так, показатель open rate для писем, содержащих информацию о сезонных распродажах, составляет не менее 75%; а рассылок, информирующих о новинках – 65%. Покупки по итогам получения рассылок о распродажах совершают 10% пользователей, а свежие модели товаров приобретают 6% получателей писем.

Также экспертам портала товаров и услуг Tiu.ru удалось выяснить, что скидки менее 15% не способны привлечь внимания покупателей. Хотя на товары сегмента Luxury это правило не распространяется.

Слишком большие скидки - 70% и выше могут заставить покупателей насторожиться, а иногда и вовсе подорвать доверие к бренду. Получив предложение с нереалистичной скидкой, клиент может решить, что ему пытаются продать некачественный товар, или же сочтёт, что цены в магазине чересчур завышены. Удивлять покупателей большими скидками допустимо лишь в период межсезонных распродаж, при ликвидации коллекции или же в случае закрытия магазина.

«Представителям розничной торговли важно помнить, что скидки и акции хорошо работают, только если они жёстко ограничены во времени. Лучше всего проводить краткосрочные акции, продолжительностью от 2 до 7 дней. По истечении этого срока имеет смысл запускать акцию уже на другой товар, - делится наблюдениями Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru. – Чтобы бизнес участников нашей площадки был более успешным (а сейчас у нас работает каждый пятый представитель малого бизнеса), в функционал нашей платформы интегрирован лёгкий и удобный инструмент по управлению скидками и акциями. Покупатели Tiu.ru обязательно заметят акционный товар, применив в каталоге соответствующий фильтр или открыв подраздел, где размещаются все позиции со скидками и подарками. Мы планируем и дальше развивать инструменты по созданию и проведению акций, так как они уже доказали свою эффективность, в 92% случаев демонстрируя конверсию в покупки.»

Справка о компании:

Tiu.ru – высокотехнологичная торговая площадка для малого и среднего бизнеса в интернете. Она позволяет пользователям самостоятельно создавать и быстро запускать сайты разной сложности, от сайта-визитки салона красоты до полноценного интернет-магазина. После создания сайта владельцы бизнеса начинают получать поток клиентов, за счет того, что товары и услуги сразу же попадают на маркетплейс портала Tiu.ru.

По статистике LiveInternet портал Tiu.ru входит в топ-20 сайтов рунета по посещаемости. На конец апреля 2015 года Tiu.ru ежедневно посещают более 1 000 000 человек, которые просматривают более 4,5 млн. страниц.

Клиентами платформы являются более 850 тыс. российских компаний. Совокупно на площадке представлено более 18 млн товаров и услуг. Ежемесячно на Tiu.ru совершается порядка 580 тыс. сделок.

Tiu.ru является частью Allegro Mail.ru E-commerce Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе. В России Allegro Mail.ru E-commerce Group управляет проектами: InSales.ru и PayU.ru и другими.


Ньюсмейкер: Tiu.ru — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...