Сервис онлайн займов «Робот Займер» намерен сотрудничать с банками в области передачи базы клиентов, которым отказано в кредите, - об этом заявил генеральный директор компании Сергей Седов 22 октября на брифинге в Кемерово.
Качественное увеличение клиентской базы – одно из приоритетных направлений деятельности сервиса онлайн займов «Робот Займер». Стратегия развития компании требует регулярной работы в данной области. Сегодня ООО «Займер» выходит на новый этап привлечения клиентов, подготовив сервис к потоку клиентов, которым отказано в получении банковского кредита.
Компания готова принимать предложения банков и уже ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами. Наибольший интерес представляют отказные заявки клиентов банков, занимающихся потребительским кредитованием, как организаций, чьи параметры продукта в большей степени совпадают с продуктом «деньги до зарплаты».
«От передачи банками базы отказных заявок выиграют три стороны. Клиенты получат займ, мы - качественное увеличение клиентского потока, банки – прибыль. Плюс к тому - с помощью планомерного получения и возвращения займов у нас возможно значительное улучшение кредитной истории, что поможет в будущем банкам вернуть своих заемщиков. К слову, клиенты таких банков идут к нам и самостоятельно: наш Аналитический центр фиксирует двукратное увеличение потока «отказников» в 2015 году. Cистемное партнерское взаимодействие с банками позволит сосредоточить усилия и сделать эту работу более направленной и эффективной», - прокомментировал генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов.