Компания Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, продолжает внедрять стратегию диверсификации собственного бизнеса с упором на развитие спортивного и детского сегментов ритейла и объявляет об открытии первого магазина сети детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви под торговой маркой Rookie.
Сеть премиум магазинов Rookie - первый проект подобного уровня в сфере спортивных товаров для детей и подростков в России. Несмотря на то, что Rookie изначально представлен американской компанией Haddad, концепция его развития в нашей стране полностью адаптирована к современным экономическим условиям и учитывает потребности и предпочтения российского покупателя.
Главной особенностью магазинов Rookie станет уникальное товарное предложение, в котором объединяются зарекомендовавшие себя ранее бренды, в сочетании с комфортной и функциональной средой торговых залов, пространство которых отражает интересы юных спортсменов всех возрастов и их родителей. Здесь покупатели смогут полностью одеть ребенка и подготовить к новому сезону, выбрав самые популярные модели и интересные спортивные новинки от таких брендов, как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. В ассортименте Rookie одежда (67%) и обувь (33%) представлены коллекциями уникальных марок с богатым спортивным наследием.
Бренд Rookie - воплощение теплой, живой и динамичной атмосферы магазина с продуманными деталями и современным подходом к обслуживанию покупателей на высочайшем уровне.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
"Результаты первого полугодия текущего года говорят о том, что сегмент спортивного и детского ритейла в бизнесе нашей Группы является наиболее динамичным и демонстрирует устойчивый рост даже на фоне существующей экономической конъюнктуры. Мы планируем и в дальнейшем следовать стратегии развития данных направлений, создавая новые современные магазины, развивая концепцию комфортного торгового пространства"
Площадь магазинов Rookie составит 150-200 м2, их открытие запланировано в городах-миллионниках . Первый магазин сети находится в ТЦ «Метрополис» по адресу: Москва, Ленинградской шоссе, дом 16А, строение 4.