22.10.2015 14:29
Новости.
Просмотров всего: 3605; сегодня: 2.

Микрогород «В лесу» - по-настоящему семейный проект

Микрогород «В лесу» все более востребован среди семейных покупателей с детьми: доля таких покупателей в проекте продолжает расти и на конец III квартала 2015 г. составила 62% от общего числа клиентов.

Анализ портрета покупателей квартир в флагманском проекте Rose Group, жилом комплексе комфорт-класса Микрогород «В лесу» за I-III кварталы 2015 г. показал, что доля клиентов с детьми увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Такие данные во многом иллюстрируют ориентацию проекта на ранее определенную целевую аудиторию. Отметим, что согласно итогам анкетирования, чуть более половины покупателей также планируют расширение семьи в ближайшие 2-3 года. За прошедший период в Микрогороде «В лесу» сложилась тенденция, когда люди, проживающие в первой очереди и оценившие все преимущества, приобретают жилье для родителей или других родственников в последующих очередях. Доля таких клиентов с начала года увеличилась и достигла 22%, при этом подавляющее большинство покупателей – 70% - приобретает жилье для собственного проживания, а доля инвестиционных сделок составляет не более 7%.

Как и ранее, большинство покупателей квартир в Микрогороде «В лесу» составляют москвичи (78%). 17% клиентов жители Московской области, остальные 5% являются представителями других регионов России.

Аналитики Rose Group продолжают отмечать тенденцию увеличения доли молодежной аудитории в проекте: около трети покупателей приобрели квартиру в Микрогороде «В лесу» в качестве первого собственного жилья. Еще практически столько же клиентов решили переехать в Микрогород «В лесу» с целью улучшения текущих жилищных условий. 20% покупателей объяснили свое желание жить в Микрогороде благоприятной экологической обстановкой и обилием лесных зон в шаговой доступности.

Среди ключевых преимуществ Микрогорода «В лесу», повлиявших на выбор покупателей, можно отметить удобное местоположение (24%), эффективные планировочные решения (24%), а также уникальность концепции проекта (19%). Одной из причин приобретения квартиры в Микрогороде «В лесу» стали рекомендации родственников и друзей. Доля таких покупателей по итогам первых трех кварталов 2015 г. составила 29%. Достичь такого высокого показателя покупки по рекомендации удается благодаря качеству строительных работ и продуманной концепции проекта, которые успели оценить первые жители Микрогорода «В лесу». Так, ключевыми факторами, повлиявшими на положительный отзыв, стали развитая образовательная инфраструктура, качественное благоустройство территории комплекса, активное участие застройщика в работах по расширению Пятницкого шоссе и организации досуга для жителей – бесплатный летний велопрокат, а также каток и прокат санок и ледянок в зимнее время.

По сравнению с первыми тремя кварталами 2014 г. нынешний год показал снижение доли ипотечных сделок с 52% до 40%. В первую очередь данный спад, начавшийся еще в IV квартале 2014 г. связан с нестабильной ситуацией в российской экономике: в таких условиях многие покупатели предпочитают не рисковать с оформлением кредита и вкладывать имеющиеся средства либо занять выжидательную позицию. Также снижение доли ипотечных сделок обусловлено и общим развитием проекта Микрогород «В лесу», который благодаря общему качеству проводимых работ все чаще привлекает состоятельных покупателей, приобретающих жилье без участия ипотеки.

Наталья Саакянц, коммерческий директор Rose Group, отмечает: «Микрогород «В лесу» изначально задумывался как проект, в котором каждый аспект ориентирован на потребности современной семьи. Мы очень рады, что на сегодняшний момент нам удается сохранить эту концепцию, и более половины жителей Микрогорода «В лесу» - семьи с детьми. Немаловажен и процент продаж по рекомендациям жителей «Первого» квартала. Высокое качество строительных работ, проработанная инфраструктура, интересные и полезные опции позволяют в условиях нестабильной экономической ситуации сохранить проект востребованным среди покупателей».


Ньюсмейкер: RGI International — 80 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...