С начала года в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило порядка 52846 обращений от потребителей.
Подавляющее большинство заявок касалось вопросов технологического присоединения. По количеству обращений, численный перевес пришелся на долю физических лиц, от них, в адрес Липецкэнерго поступило 3040 таких заявок. А по величине заявленной мощности в лидерах, традиционно, промышленные предприятия и крупный бизнес. В их числе: ОАО «Куриное Царство», ООО «ТК ЛипецкАгро», ООО «Солнечная энергетика».
Кроме заявок по технологическому присоединению (ТП), специалистами филиала принято 1476 заявок на установку и замену приборов учёта, 1186 обращений на сопровождение ТП, около 300 заявок на испытание и диагностику электрооборудования.
Остальные заявки касались предоставления услуг, связанных с переустройством электросетевых объектов ПАО «МРСК Центра» в интересах клиентов, техническим обслуживанием и развитием сетей наружного освещения, а также технологическим обслуживанием и ремонтом электрических сетей и электрооборудования.
Получить необходимую информацию по вопросам электроснабжения и оставить заявку на предоставление дополнительных услуг, жители Липецкой области могут в Центре обслуживания потребителей, по почте, телефону или через интернет - приемную на сайте компании. Кроме того, на территории региона действует 18 пунктов по работе с потребителями в каждом районе электрических сетей.
«Являясь клиентоориентированной компанией, мы постоянно совершенствуемся в данном направлении. Главным показателем этого является удовлетворенность наших потребителей», - подчеркнул начальник управления взаимодействия с клиентами Сергей Букарев.