Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, разместил в торгово-развлекательном комплексе «Мурманск Молл» 12 островных арендаторов. К январю 2016 г. компания планирует привлечь еще столько же. В настоящее время в ТРК при участии Retail Profile Russia, уже открылись точки Tele2, сети вкусных и оригинальных подарков «Вкусная помощь», ювелирного ритейлера «Александрит Голд» и другие. В дальнейшем, по мере формирования трафика в «Мурманск Молле» Retail Profile Russia увеличит пул операторов specialty leasing до 52.
Официальное и техническое открытие ТРК «Мурманск Молл», расположенного в центре Мурманска, состоялось 30 апреля 2015 г. Общая площадь центра составляет 65 000 кв. м, арендопригодная – 45 000 кв. м. В числе якорных арендаторов «Мурманск Молла» «Спортмастер», «Детский мир», детский развлекательный центр «Happy Park», Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius, «М Видео» и др.
«У «Мурманск Молла» отличная локация и сбалансированный пул in-line арендаторов, мы со своей стороны обеспечим расширение ассортимента товаров, предлагаемого посетителям ТРК и повышение арендного дохода», – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо). В настоящее время компания сотрудничает более чем с двадцатью торговыми центрами в 11 регионах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.