На уникальный двухдневный курс «Интегрированный подход к созданию брендов: «Искусство копирайтинга + Визуальная айдентика» приглашают интернет-агентство «Точно» и учебный центр ГК «Платформа». Мероприятие состоится во Владивостоке во 13-14 ноября 2015 года. Интенсив проведут преподаватели лучшей в мире рекламной школы Академии WordShop по версии Young Glory 2014. Среди них Светлана Майбородская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог, специалист в области брендинга, BTL и рекламы, а также Михаил Губергриц, графический дизайнер, консультант, преподаватель и куратор факультета «Айдентика» в Академии Коммуникаций Wordshop, мастер айдентики.
Слушатели курса получат полное представление о современных способах разработки бренда, познакомятся с системой его создания: разработкой концепции бренда, неймингом, визуальной айдентикой. Преподаватели используют оригинальную методику, в которой сочетаются творческие технологии, различные лингвистические приемы и основы практической психологии. Все теоретические знания участники курса смогут сразу же проверить на практике. Каждый попробует создать оригинальный бренд для реальных клиентов.
В мероприятии могут принять участие начинающие разработчики рекламы, маркетологи и дизайнеры. Вместе с ними попробуют свои силы профессионалы, которые ищут новые подходы к созданию брендов, и все, кому интересна эта тема. За два дня участникам расскажут об анатомии и аудите бренда, подробно разберут понятие и основы нейминга как искусства, бизнеса и ремесла, проведут практические занятия по работе с брифом, логотипами, слоганами, товарными знаками и айдентике. В заключение состоятся презентации созданных работ и награждение победителей и участников курса.
Академия Коммуникаций Wordshop организована при поддержке рекламного агентства BBDO и брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB). Организация имеет отличную репутацию, готовит кадры для самых востребованных творческих направлений – видео, рекламы и продюсирования.
Компания «Точно» – Агентство эффективного продвижения. Основная его специализация – профессиональное и комплексное продвижение сайтов в поисковых системах, организация прибыльных рекламных кампаний в интернете, аналитика продаж и многое другое.