RRG разработала концепцию торгового центра для самого «дорогого» города России
Компания RRG разработала концепцию торгового центра, который планируется построить рядом с автомагистралью федерального значения в крупнейшем экономическом центре Дальневосточного федерального округа — Хабаровске.
Контракт предусматривал проведение маркетинговых исследований в Хабаровске с целью разработки концепции торгового центра, площадь которого предварительно должна составить более 10 000 кв.м. Согласно планам инвестора проекта, торговый центр будет построен на участке в 1,3 гектара, расположенном рядом с автотрассой федерального значения.
«Рынок торговой недвижимости Хабаровска в ближайшие годы ждет бурное развитие: город находится в зоне экономического пояса проекта «Шелковый путь», который предполагает создание транспортного, энергетического и торгового коридора от западных границ Китая через Среднюю Азию и Иран в Европу, — отмечает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — И сегодня у дальневосточной столицы есть все шансы стать не только самым «дорогим» городом России (именно Хабаровск изображен на рублевых банкнотах наивысшего номинала), но и образцовым центром цивилизованной торговли в Азиатской части страны».
В рамках работы над проектом специалисты компании RRG провели кластерный анализ территории и анализ конкурентной среды, выявили незанятые рыночные ниши в районе строительства ТЦ и составили перечень рекомендуемых арендаторов, а также сформировали список потенциально заинтересованных арендаторов ТЦ. В результате расчетов и оценки потенциала зоны охвата, а также структуры транспортного потока, площадь объекта была снижена до 4 000 м2. Концепцией предусмотрено размещение супермаркета, садового центра и сегмента товаров для дома и дачи. Кроме того, заказчику представлен инвестиционный анализ предложенной концепции торгового центра, который экономически обосновывает данное решение.
Заметим, что контракт был заключен непосредственно на стенде RRG в ходе выставки REX-2015 без предварительных договоренностей, по итогам посещения заказчиком ряда стендов консалтинговых компаний, в том числе и международных. Таким образом, предпочтение RRG было отдано на основании «очного конкурса».
«Думаю, в том, что заказчик отдал предпочтение именно нашей компании, свою роль сыграл наш научно-практический подход. В последние годы спрос на инновационный консалтинг стабильно растет. Пока этим направлениям интересуются преимущественно в Москве и области, в регионах торговых проектов с математически обоснованными концепциями не так много», — комментирует Денис Колокольников. Теперь же новый ТЦ в столице Дальнего Востока пополнит этот список «умных» объектов.