Первыми участниками корпоративной программы «Студент Стойленского ГОКа» стали четыре студента высших учебных заведений Москвы и Белгорода. Начиная с этого года они будут получать ежемесячную стипендию от комбината от 4 до 8 тысяч рублей.
В Программу включились три студента 4 курса Белгородского государственного технологического университета им. Шухова (г. Белгород), обучающиеся по специальностям «Горные машины и оборудование» и «Электроэнергетика и электротехника», и один студент-первокурсник Московского энергетического института (специальность «Теплоэнергетика и теплотехника»).
Участникам программы будет предоставлена возможность прохождения всех видов практики и гарантировано трудоустройство на комбинат после окончания обучения, которое подтверждается договором между студентом и предприятием.
«Участники программы «Студент Стойленского ГОКа» – это будущие «штучные» специалисты, получившие качественное профессиональное образование, которые будут внедрять новые технологии, участвовать в реализации программ энергоэффективности, технического обслуживания и ремонта оборудования, развивать производственную систему на комбинате», – комментирует директор по кадрам и социальным вопросам Стойленского ГОКа Роман Великанский.
Участниками новой программы «Студент Стойленского ГОКа» могут стать выпускники 11-х классов, поступившие на первый курс вуза, а также студенты второго и последующих курсов при условии успешного обучения (средний балл за весь предыдущий период обучения должен быть 4,5 и выше), обучающиеся по направлениям добыча и обогащение полезных ископаемых, ремонт и техническая эксплуатация оборудования, электроэнергетика и автоматизация производства, повышение эффективности технологических процессов в ведущих ВУЗах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Белгорода.
Стойленский ГОК эффективно взаимодействует с учреждениями профобразования по подготовке квалифицированных кадров для предприятия, которое заключается в корректировке содержания учебного процесса с учётом особенностей действующего производства, изменении учебных планов и программ образовательных учреждений, использовании элементов дуального обучения, а также поддержке лучших студентов, ориентированных для трудоустройства на СГОК.