Свыше двадцати тысяч жителей Калужской области пользуются сервисом «Личным кабинет», созданным Калужской сбытовой компанией. При этом 13 тысяч потребителей регулярно производят с его помощью оплату электрической энергии, а семь тысяч используют его главным образом для оперативного получения квитанций за электроэнергию.
Сервис особенно востребован гражданами, часто бывающими за пределами региона, а также имеющими несколько лицевых счетов, например дачи, так как Личный кабинет позволяет производить оплату энергопотребления по банковской карте, даже находясь за пределами Калужской области, и получать извещения-квитанции в электронном виде, в том числе на e-mail, в любое удобное время, избавившись тем самым от необходимости стоять в очередях. При этом пользователям нет необходимости производить какие-либо расчеты: оплата производится точно также как и обычных квитанций на бумажном носителе.
Сервис был разработан и внедрен в июне 2012 года. За время эксплуатации Калужская сбытовая компания значительно усовершенствовала его с учетом пожеланий граждан. К первоначальным функциям была добавлена возможность доставки извещений-квитанций на адрес электронной почты, распечатки квитанций об оплате, произведенной через сервис, упрощен порядок регистрации. В этом году процедура оплаты в Личном кабинете сделана более простой и наглядной: в случае совершении потребителем ошибки при вводе данных карты сообщение с указанием того, в каком именно поле она была сделана, появляется на самой странице оплаты, что избавляет потребителя от необходимости вводить информацию повторно, значительно экономя его время.
Все сведения о функциональных возможностях Личного кабинета, его обновлениях оперативно отражаются в «Руководстве пользователя», доступном как на самом сервисе, так и на сайте Калужской сбытовой компании.