Использование SASMA открывает множество новых возможностей для банковских работников. Среди прочего - это запуск многошаговых маркетинговых кампаний в сжатые сроки, корректировка настроек кампаний и хода их исполнения на основании обратной связи или новых данных, улучшенные средства мониторинга и анализа результатов, расширенная база для формирования отчетности. SASMA обеспечивает управление маркетинговыми коммуникациями с более чем 3 млн клиентов. Проект реализован совместно с компанией GlowByte Consulting, одним из ключевых партнеров SAS в России.
«Будущее в развитии банковского сектора – за высокими технологиями, поэтому стратегия «Восточного» состоит в том, чтобы инвестировать в наиболее передовые информационные продукты для свой работы. Внедряя SAS Marketing Automation, банк следует лучшим международным практикам, - отмечает Алла Михайлова, руководитель отдела CRM «Восточного». - На текущий момент у нас запущено более 20 типов различных кампаний, направленных на продажи кредитных продуктов и управление карточным портфелем. Интегрировано 6 каналов коммуникаций, включая колл-центр, фронт-офис, SMS, e-mail рассылки, платежные терминалы, что позволяет нам моментально обмениваться необходимой информацией и получать обратную связь. Дальнейшее развитие системы включает интеграцию с системами дистанционного банковского обслуживая, а также другими бизнес-решениями банка».
«Большой интерес банковской отрасли к решениям для автоматизации целевых маркетинговых коммуникаций вполне закономерен, - прокомментировал руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов. – Это избавляет сотрудников отделов CRM от рутинных трудоемких операций по подготовке данных и освобождает ресурсы для творческих маркетинговых задач. Такие проекты быстро и предсказуемо окупаются, и банки продолжают активно инвестировать в это направление».
«Учитывая, что клиенты «Восточного» будут получать актуальные для них предложения, вырастет их лояльность, а, значит, повысится в целом отклик на предложения. Наш опыт показывает, что решение SAS для аналитического CRM окупается в первый год эксплуатации. При этом оно обладает широким потенциалом не только для интеграции с другими бизнес-решениями, но и для выполнения не вполне маркетинговых задач, например, для проведения кампаний, нацеленных на сбор задолженности. Так что мы уверены, что отдача от инвестиций в SASMA в банке будет существенной», - заявил Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.