«Восточный банк» представил новую версию системы интернет-банкинга. Она существенно отличается от предыдущей: процесс подключения сервиса значительно упростился, расширился набор функций и перечень получателей платежей за услуги, а интерфейс стал на порядок более современным и интуитивно понятным. Проект был сделан в рекордно короткие сроки – от момента постановки задачи до запуска итоговой версии, доступной всем клиентам, прошло чуть более 6 месяцев.
Все нововведения разрабатывались после изучения пользовательского поведения клиентов банка. На основе этого анализа были расширены транзакционные и сервисные возможности интернет-банка, усовершенствован и упрощен интерфейс. Все самые востребованные услуги удобно и понятно расположены на одном экране.
С помощью нового интернет-банка на платформе Faktura.ru теперь можно оплачивать большое количество услуг, в том числе услуги ЖКХ, осуществлять обязательные государственные платежи, платежи за онлайн-услуги в пользу более 2000 поставщиков по всей России. Также для клиентов был разработан новый полезный сервис «Анализ расходов», который поможет систематизировать и контролировать затраты. Платежи и переводы клиентам банка теперь стали проще (для оплаты мобильного, например, не надо выбирать сотового оператора, достаточно просто ввести номер телефона), а выписки по картам/счетам - более информативными: найти необходимую операцию в них с помощью контекстного поиска стало значительно легче.
В настоящий момент клиентам доступна как обновленная, так и текущая версия системы. Подключение интернет-банка и ежемесячное пользование им по-прежнему остается бесплатным.
«Помимо того, что новый интернет-банк «Восточного» соответствует лучшим существующим практикам рынка по функциональности и «пользовательскому опыту», с запуском новой технологической платформы ДБО мы получили возможность более активно вовлекать клиентов во взаимодействие с банком через онлайн-канал. Гибкость и масштабируемость нашего интернет-банка позволит нам своевременно предлагать клиентам новые пользовательские сервисы, реализовывать новые бизнес-инициативы. Данная версия станет эффективным каналом продаж продуктов банка, а так же дополнительных опций к ним. Немаловажно, что обновленный сервис даст клиентам возможность повысить свою финансовую грамотность и взглянуть на наш банк как на финансового помощника, а не просто как на кредитное учреждение. Это позволит повысить лояльность клиентов, стимулировать повторные продажи и, в стратегической перспективе, усилит позиции «Восточного» на рынке», - подчеркнул Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу.