«Если ты не позаботишься о своём клиенте, о нём позаботится кто-нибудь другой» - известное высказывание Теодора Рузвельта сегодня ещё более актуально. Почему? Да потому что продажи достигаются не только силой рекламных средств и красивых лозунгов, а, скорее, «играми разума», маркетинговой не шаблонностью и умением говорить. Последний аспект – коммуникативный – по мнению бизнес-тренера Натальи Косполовой, в большинстве случаев является ведущим фактором, влияющим на успешность продаж. Как повысить их эффективность, научиться правильно и интересно для покупателей преподносить информацию, создавая для них безоговорочную ценность продукта или услуги? Ответ на эти и другие вопросы получат участники Школы сервиса (12-13 октября) в Нижневартовске «Профессиональные продажи – довольный клиент», организованного Фондом поддержки предпринимательства Югры.
Сегодня под словом «продажи» можно понимать огромный спектр человеческих взаимоотношений и коммуникаций. Когда мы взаимодействуем с другими людьми мы всегда так или иначе что-то продаем: своё мнение, свои идеи, чужие мысли, товары, услуги, имидж и т.д. Авторская программа Натальи Косполовой будет полезна как рядовому сотруднику отдела продаж, так и его руководителю, начинающему предпринимателю и уже действующему бизнесмену. В ходе теоретических и практических занятий они подробно разберут все этапы продаж, научатся работать с возражениями, решать конфликтные ситуации с покупателями, одним словом лучше понимать своего клиента, совершенствуя свои навыки «разговорного жанра».
По окончании обучения каждый участник тренинга получит именной сертификат о прохождении учебной программы.
Подробная информация в разделе Проекты - Школа сервиса и по телефону.