Компания Paroc стала обладателем престижной награды – «Продукт года», вручаемой в рамках премии Global Insulation Conference, Exhibition and Awards 2015. Столь высоких оценок профессионального сообщества удостоен Paroc eXtra Финский Стандарт, применяемый для тепло-, звукоизоляции каркасных конструкций и узлов, где материал не испытывает внешних нагрузок. Вручение профессиональных наград состоялось в Стамбуле. Премия Global Insulation Conference, Exhibition and Awards является ежегодной и признана одной из самых почетных в теплоизоляционной отрасли. В этом году награждение лучших участников и продуктов рынка прошло уже в 10-тый раз.
Особую гордость за полученную награду испытывают сотрудники российского подразделения Paroc Group: Paroc eXtra Финский Стандарт, выпускаемый на заводе Paroc в Тверской области, производится только для российского рынка. «В истории создания нового продукта лежит простая идея – сделать процесс монтажа удобным и максимально экономичным. Мы отметили, что рынок малоэтажного каркасного домостроения продолжает развиваться, и со своей стороны хотели предложить клиентам универсальный продукт, который бы отвечал основным требованиям по монтажу и эксплуатации. Многие наши клиенты имели опыт работы именно с финскими каркасными технологиями, посему идея лежала на поверхности. Совместно с техническими специалистами из Финляндии мы разработали вариант продукта, который соответствует финским строительным стандартам каркасного домостроения как на деревянном, так и на металлическом каркасе. Логичным и стало название – Финский стандарт», - говорит Евгений Абрин, директор по продажам Строительной изоляции Paroc в России.
Paroc eXtra Финский Стандарт – это универсальный теплоизоляционная плита на основе негорючей изоляции из каменной ваты Paroc, размеры которой – 565х1220 мм. Плита отличается легкостью обработки и монтажа, не дает усадку и не теряет своих свойств в процессе эксплуатации. Немаловажным преимуществом является и тот факт, что при монтаже Paroc eXtra Финский Стандарт уменьшается количество отходов, таких образом достигается экономия. Продукт получил отличные отзывы российских потребителей и стал одним из востребованных на рынке частного малоэтажного домостроения.
«Признание Paroc eXtra Финский Стандарт «Продуктом года» стало для нас приятной неожиданностью, ведь этот продукт ориентирован на внутренний российский рынок и не слишком знаком европейскому потребителю. Тем ценнее наша победа, которая подтверждает инновационность продукции Paroc и передовой уровень предлагаемых нами технических решений», - комментирует Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям компании.
Инновации являются основой деятельности Paroc: они играют ключевую роль в стратегии роста компании и признаны ключевым элементом ее корпоративной культуры. В компании внедрен процесс по отбору и разработке лучших инновационных идей. Если говорить о цифрах, то количество обработанных предложений возросло с 60 в 2013 году до 671 в 2014 году, что составило четырехзначный процентный рост. В 2015 году, как ожидается, не менее четверти всех инновационных разработок получат свое производственное воплощение.