05.10.2015 18:36
Новости.
Просмотров всего: 4377; сегодня: 4.

Adblock Plus передает контроль над белым списком независимому наблюдательному совету

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, объявил сегодня о том, что его программа “допустимой рекламы” (Acceptable Ads) вскоре будет регулироваться независимым наблюдательным советом.

Допустимая реклама - это набор критериев, определяющих, какие форматы рекламы можно признать приемлемыми и ненавязчивыми. Веб-сайты и рекламодатели, размещающие рекламу в соответствии с этими критериями, могут претендовать на внесение всей их рекламы (или ее части) в белый список. Каждая такая компания вносится в публичный реестр на форуме, где любой желающий может посмотреть, какая именно реклама внесена в белый список, и оставить свои комментарии.

Новый независимый наблюдательный совет будет на 100% отвечать как за внесение поправок в действующие критерии, так и за появление новых. Совет начнет свою работу в 2016 году.

“Adblock Plus - проект с открытым программным обеспечением, поэтому программа “допустимой рекламы” изначально контролировалась на публичном форуме. Именно пользователи определяли изначальные критерии и могли комментировать пункты белого списка, но учитывая тот факт, что мы единственный блокировщик, который предлагал такой компромисс, мы и взяли на себя большую часть ежедневных задач по поддержке установленных критериев”, - говорит Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. “Мы искали способ, во-первых, сделать программу о допустимой рекламе абсолютно независимой и, во-вторых, обновлять критерии в соответствии с изменениями рынка онлайн-рекламы. Независимый совет позволит решить обе эти проблемы”.

Текущие и основные требования к допустимой рекламе:

- Допустимая реклама не раздражает.

- Допустимая реклама не нарушает и не искажает содержимое веб-страницы, которое мы пытаемся читать.

- Допустимая реклама не скрывает свою сущность.

- Допустимая реклама эффективна без кричащего оформления.

- Допустимая реклама подходит сайту, на котором она размещена.

Более подробные технические требования публикуются и обновляются здесь. К тому же, сообщество организаций, куда входят Reddit, Stack Exchange, рекламная фирма Jung von Matt, Doc Searls’s Customer Commons, Fight for the Future и многие другие, поддерживает эти принципы в манифесте о допустимой рекламе.

Кто платит

Известно, что некоторые организации платят Eyeo GmbH, компании, которая контролирует Adblock Plus и белый список. Эти деньги идут на административные расходы. В белый же список попадает только та реклама, которая соответствует критериям допустимой.

Все платящие организации - крупные компании с конфиденциальными контрактами. Это не позволяет Adblock Plus раскрыть, кто они и сколько платят. Эти правовые обязательства будут сохранены и за независимым советом. Тем не менее, Adblock Plus поддерживает форум, где публикуется список белой рекламы и есть возможность его обсудить.

Сейчас в белом списке около 700 издателей и веб-сайтов, и приблизительно 10% этих компаний платят Eyeo, покрывая расходы всех компаний, включая оставшиеся 90%, не платящих ни копейки.

Ссылки:

Adblock Plus доступен бесплатно пользователям операционных систем iOS и Android, а также как бесплатное дополнение для браузеров Safari, Chrome, Firefox, Internet Explorer, Maxthon и Opera.

О компании

Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 300 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.


Ньюсмейкер: Adblock Plus — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...