Всех поклонников футбола бренд «Арсенальное» - официальный спонсор ПФК «Арсенал» - приглашает посетить встречи с канонирами. Мероприятия состоятся 2, 9, 23 и 30 октября в ТРЦ «РИО».
Тульский футбольный клуб «Арсенал» и самый тульский бренд «Арсенальное» продолжают радовать своих поклонников. Серия встреч с футболистами станет ещё одним подарком для тульских фанатов в этом году. В ходе каждой из них гости смогут взять автографы у футболистов, сфотографироваться на память или просто поддержать любимых игроков.
Мероприятия состоятся в торгово-развлекательном центре «РИО» (ул. Пролетарская, 22а) в бренд-зоне «Арсенального».
Расписание встреч с игроками ПФК «Арсенал» с 19:00 - 21:00
2 октября
Владислав Рыжков (полузащитник)
Артём Дудолев (полузащитник)
Кантемир Берхамов (полузащитник)
9 октября
Александр Димидко (полузащитник)
Александр Денисов (защитник)
Павел Деобальд (полузащитник)
23 октября
Младен Кашчелан (полузащитник)
Горан Вуйович (нападающий)
Анри Хагуш (защитник)
30 октября
Александр Кутьин (нападающий)
Сергей Котов (вратарь)
Сергей Игнатьев (полузащитник)
Стоит отметить, что бренд-зона «Арсенального» в ТРЦ «РИО» будет работать в течение всего октября по пятницам (с 18.00 до 21.00), субботам и воскресеньям (с 11.00 до 21.00), кроме последнего дня месяца. Посетить её сможет любой желающий старше 18 лет, чтобы показать здесь своё мастерство в настольном футболе и сыграть за «Арсенал» на PlayStation.
Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» на регулярной основе реализовывает проекты, направленные на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. Встреча с футболистами состоится в рамках спонсорского соглашения между ПФК «Арсенал» и брендом «Арсенальное». Поддержка тульского клуба «Арсенальным» - это, прежде всего, инвестиции в развитие спорта высоких достижений в нашей стране и работу с болельщиками, которые вдохновляют своих кумиров на новые победы.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. Балтика, являясь частью Carlsberg Group, реализует на территории России международные проекты в различных областях (образование, культура, искусство, спорт и т.д.), инициированные группой. Поддержка спортивных мероприятий является одним из приоритетов для Carlsberg Group и для компании Балтика, входящей в ее состав. Бренды компании «Балтика» поддерживают различные виды спорта, спортивные клубы и лиги как на федеральном, так и на региональном уровне.
Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 4 сорта: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое» (производится только для Центрального региона), «Арсенальное Ледяное». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ (1,42 и 2,37 литра) и стеклянная бутылка. «Арсенальное» является одним из лидеров экономичного сегмента.