Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении 2 октября всероссийской корпоративной акции «День открытых людей». По традиции в этот день руководители и сотрудники компании выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с абонентами.
Мероприятие состоится в более чем 60 регионах присутствия Tele2, в том числе и в Тульской области. На целый день сотрудники всех подразделений компании выйдут на встречу с абонентами для открытого общения и расскажут, как при помощи выгодных и честных тарифов Tele2 можно экономить собственные средства, а также проконсультируют по вопросам качества связи.
«День открытых людей» предоставляет уникальную возможность для менеджеров оператора получить обратную связь от абонентов, услышать отзывы о тарифах и услугах, продажах, обслуживании и качестве связи Tele2.
По сложившейся традиции, ко «Дню открытых людей» оператор подготовил для жителей Тульского региона специальное предложение, которое будет доступно 2 октября во всех салонах связи Tele2, участвующих в акции.
При выборе тарифного плана «Очень черный» (бесплатные звонки внутри сети, 3 Гб интернет-трафика, 400 минут и SMS на другие номера) туляки получат существенные скидки на абонентскую плату и стоимость комплекта подключения. Стоимость абонентской платы составит всего 90 рублей за первый месяц. Со второго месяца размер абонентской платы - обычные 190 рублей. Стоимость комплекта подключения составит 100 рублей.
Всех, кто в этот день подключится к сети оператора, будут ждать приятные подарки и сувениры. Кроме того новые абоненты Tele2 смогут стать участниками конкурсов и викторин. Победителям достанутся специальные призы – фирменный модем или роутер Tele2.
Существующие абоненты при пополнении счета в салоне связи оператора от 200 рублей получат скидку на абонентскую плату на тарифе «Очень черный». За первый месяц она составит 90 рублей, за последующие – обычные 190 рублей.
Акция пройдет в салонах связи Tele2 Тульской области, расположенных по адресам:
г. Богородицк, ул. Ленина, 12
г. Алексин, ул. Тульская, д.131
г. Ефремов, ул. Ленина, 26
г. Щекино, ул. Лукашина, 7
г. Ясногорск, ул. Ленина, 7
г. Кимовск, Ленина, 52в
Подробная информация об акции и условиях участия размещена на сайте в разделе «Акции».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
Кимовск Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.