30 сентября состоялось открытие центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Плесецком районе Архангельской области. Компания «Технологии будущего» оснастила отделение системой управления очередью на три рабочих места, обслуживаемых специалистами-универсалами.
Несмотря на небольшое количество окон, архитектура системы управления потоками клиентов была спроектирована с применением нескольких серверов периферии, отвечающих за различные задачи. Такой подход позволяет грамотно распределить ресурсы комплекса, повысить его быстродействие и надежность. Особое внимание было уделено удобству взаимодействия заявителей с электронной системой. Отделение в Плесецке обеспечивает предоставление более 75 государственных и муниципальных услуг, в связи с чем пользователям на практике бывает непросто сориентироваться в потоке информации и выбрать нужную услугу. Решить эту проблему призваны терминалы регистрации с увеличенной диагональю экрана (22 дюйма), что является превосходной характеристикой по сравнению со стандартными инфокиосками (17-19 дюймов).
Плесецкий центр ГАУ АО «МФЦ» стал еще одним объектом в Архангельской области, оборудованным современным программно-аппаратным комплексом управления очередью производства компании «Технологии будущего». Комплекс имеет ряд преимуществ перед аналогичными продуктами:
- в составе электронной очереди имеется модуль интеграции с АИС МФЦ НВК «Космософт», в рамках которого реализованы функции вывода текущей статистической информации на пульт оператора АИС МФЦ и вызова заявителя с пульта оператора АИС;
- обеспечена поддержка централизованной предварительной записи в филиалы МФЦ Архангельской области с возможностью выбора отделения, услуги, даты и времени посещения учреждения;
- налажен обмен данными между центральной и локальными базами данных по услугам, оказываемым в филиалах МФЦ Архангельской области;
- создана подсистема технической поддержки, позволяющая повысить качество технического сопровождения системы и сократить время отклика на ошибку.
В результате тесного трехстороннего сотрудничества производителя электронной очереди, разработчика АИС МФЦ и системного интегратора, была создана современная комплексная информационная система, обеспечивающая стабильную, качественную и эффективную работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.