В Департаменте финансов администрации города Нефтеюганска с конца августа реализовано взаимодействие с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Для того чтобы взаимодействие с ГИС ГМП стало возможным, эксперты Компании БФТ провели адаптацию установленной в департаменте автоматизированной системы исполнения бюджета.
Сегодня в Департаменте финансов г. Нефтеюганска организовано прямое электронное взаимодействие с ГИС ГМП. Теперь вся информация о начислениях и платежах граждан и организаций за предоставленные государственные и муниципальные услуги, а также иные платежи (пошлины, налоги, штрафы, взносы) в бюджет города передается в ГИС ГМП в электронном виде. Такой подход повышает оперативность поступления информации о совершенных платежах и в скором времени позволит Нефтеюганску существенно сократить количество невыясненных платежей в бюджет.
Механизм взаимодействия Департамента финансов г. Нефтеюганска с ГИС ГМП реализован следующим образом. На основе заявок, полученных от казенных, бюджетных и автономных учреждений города, специалисты департамента формируют платежные документы – платежное поручение, распоряжение на акцепт и распоряжение на зачисление на лицевой счет. Одновременно с формированием платежных документов формируется сведение о платеже, которое автоматически выгружается в систему ГИС ГМП.
Следует подчеркнуть, что взаимодействие Нефтеюганска с ГИС ГМП представляет собой комплексное решение. Оно включает в себя не только техническое обеспечение взаимодействия, но и оказание методической поддержки. Так, помимо проведения тестового обмена информационными сообщениями с сервисом ГИС ГМП в тестовом контуре СМЭВ, для сотрудников департамента финансов были организованы специальные вебинары. В рамках данных мероприятий было проведено обучение пользователей новому для них функционалу.
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.
На текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга России.
Тесно сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.
Компания БФТ входит в состав:
- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
- Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.
Клиенты Компании БФТ одержали свыше 60 побед во Всероссийских конкурсах и рейтингах Министерства финансов РФ.
Центры технической поддержки и сопровождения – в 16 субъектах РФ.
Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.
Централизованные решения БФТ реализованы в 18 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.
География Компании БФТ - реализовано свыше 2800 проектов в 78 регионах и 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Управление государственными финансами (АСУ ГФ)
- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг)
- Управление имущественными и земельными отношениями
- Организация процесса капитального ремонта
- Автоматизация деятельности МФЦ
- Электронный документооборот
- Защита информации
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.