Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет первые итоги запуска сети 3G в Тульской области. За первую неделю работы скоростного интернета в сети 3G Tele2 зарегистрировалось более 20% абонентов оператора в регионе.
17 сентября на пресс-конференции Tele2 директор макрорегиона «Центр» Tele2 Константин Мотлях и коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Анатолий Струков рассказали представителям общественности о результатах запуска сети 3G в Тульской области, техническом развитии оператора, запуске новых регионов под брендом Tele2 и высоком интересе абонентов к новому сервису.
Запуск технологии 3G вызвал широкий интерес среди жителей Тульской области. В период с 10 по 17 сентября более 2200 туляков подключили тарифы «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Наиболее популярной интернет-опцией является «Пакет интернета», предоставляющий 8 ГБ трафика за 240 рублей в месяц.
В день запуска 3G число обращений в звонковый центр оператора выросло на 20%. По результатам проведенного анализа за первую неделю работы скоростного интернета в сети 3G зарегистрировалось более 20% абонентов оператора в регионе.
Константин Мотлях, директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Тульская область – уникальный регион для нашей компании. Тула стала первым городом, в котором в декабре прошлого года была запущена сеть 4G на базе LTE-1800. 10 сентября жителям области стал доступен качественный и доступный 3G-интернет от Tele2. Менее чем за год мы построили и успешно ввели в коммерческую эксплуатацию две новых технологии передачи данных. Это беспрецедентный проект в российской телеком-индустрии. Если говорить о планах компании в федеральном масштабе, – до конца 2015 года сеть 3G под брендом Tele2 будет доступна в большинстве регионов присутствия оператора. В тех регионах, где скоростной интернет уже запущен, мы работаем над увеличением зоны покрытия сети».
На данный момент сеть 3G Tele2 обеспечивает 77% населения региона. Устойчивый сигнал скоростного интернета доступен жителям Тулы и близлежащих населенных пунктов, а также Алексина, Щекино, Новомосковска, Узловой, Кимовска, Киреевска, Ясногорска и Богородицка. До конца текущего года оператор планирует существенное увеличение зоны покрытия сети 3G в регионе.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Мы стремимся сделать услуги Tele2 максимально доступными для каждого абонента. Именно поэтому Tele2 придерживается стратегии дискаунтера и регулярно обновляет линейку тарифных планов и услуг. Новые тарифные планы, «Черный», «Очень черный» и «Самый черный», отвечают интересам как тех абонентов, которые предпочитают совершать много звонков внутри сети оператора, так и для активных интернет-пользователей, которые слушают онлайн-музыку, пользуются видеохостингами и облачными ресурсами».
На сегодняшний день услуги 3G и 4G доступны абонентам 54 регионов Tele2 в России. В течение 2015-2016 гг. скоростной мобильный интернет оператора появится в большинстве регионов страны.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.