17.09.2015 11:17
Новости.
Просмотров всего: 3989; сегодня: 1.

Paroc Group сохраняет свое стратегическое присутствие в России

Финская Paroc Group, лидер европейского рынка теплоизоляции, сохраняет свое стратегическое присутствие в России. «Российский рынок на ближайшие три года остается одной из точек роста в Стратегии развития Paroc Group», - заявил журналистам в Санкт-Петербурге президент Paroc Group г-н Кари Лехтинен.

Российский завод Paroc – самый молодой в структуре Paroc Group. К реализации инвестиционного проекта в Тверской области Paroc Group OY приступила в конце 2011 года, в сентябре 2012 года на Международном инвестиционном форуме «Сочи» между правительством региона и финским концерном было подписано соглашение о сотрудничестве. Проект был осуществлен всего за 18 месяцев. Объем инвестиций в первый этап проекта составил более 2,5 млрд рублей. На эти средства на территории бывшего комбината «Изоплит» в Конаковском районе Тверской области была установлена производственная линия по выпуску минеральной ваты мощностью 50 тысяч тонн в год.

«С 2013 года мы по праву называем себя локальной компанией. Мы с уверенностью говорим, что Россия является для нас стратегическим рынком. Мы здесь всерьез и надолго. На данном этапе наш российский завод работает со 100%-ной загрузкой своих мощностей, что и является нашим ответом на дальнейшую перспективу», - подчеркнул г-н Кари Лехтинен.

«Мы гордимся тем, что приняли решение инвестировать в России и горды тем, что не отказываемся от этого решения и сейчас», - заявил глава Paroc Group.

Будучи с рабочим визитом в России, глава Группы побывал на заводе Paroc в Тверской области, где провел серию деловых встреч, пообщался с сотрудниками ООО «Парок» и лично представил им Стратегию развития Paroc Group на 2015-2018 годы.

Как рассказал г-н Лехтинен, ключевые цели Стратегии Paroc Group – это расширение рынка, инновации в продуктах и услугах, непрерывное развитие и эффективность.

Стратегия Paroc Group основывается на пяти основных элементах роста. Это, в частности, постоянная работа над производственной эффективностью, увеличение доли на растущих рынках, в том числе с помощью нового производственного объекта в России. Компания также будет осуществлять продвижение на новые рынки с уже проверенными продуктами, а также развиваться благодаря инновациям в своем продуктовом портфеле. Наконец, речь идет и о поддержке и развитии клиентов и создания решений для их устойчивого развития.

Благодаря синергии этих элементов, объем продаж Paroc должен вырасти: с 418 млн евро в 2014 году до 600 млн евро в 2018 году. Запуск инновационных продуктов, по прогнозам, принесет компании к 2018 году еще порядка 40 млн евро прибыли, а рост производственной эффективности обеспечит еще 26 млн евро.

Что касается стратегических направлений и целей Paroc Group в 2015 году, то ими остаются, во-первых, ориентированность на клиента, в том числе, повышение индекса потребительской лояльности и рост удовлетворенности клиентов. Во-вторых, это непрерывное развитие и эффективность, и, в частности, продолжение усилий по сокращению на 30% потребления энергии к 2020 по сравнению с 2011 годом. В-третьих, это обеспечение безопасности труда сотрудников Paroc. В-четвертых, это продолжение инновационных разработок. Так ежегодный рост продаж новых продуктов должен составить не менее 10 миллионов евро.


Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...