16.09.2015 18:22
Новости.
Просмотров всего: 4468; сегодня: 1.

Ex Libris открывает регистрацию на новый мастер-класс и представляет материалы прошлого выступления

Открыта регистрация на вебинар «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», который медиааналитическое агентство Ex Libris проведет 22 сентября 2015 года. Спикеры агентства продолжат рассказывать о перспективных направлениях изучения эффективности PR, уделив особое внимание сопоставлению медиаанализа с бизнес-показателями.

15 сентября 2015 года медиааналитические агентства Ex Libris и PR News провели совместный вебинар «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR». Мероприятие проходило в рамках международного месяца медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Month 2015). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с передовыми методическими направлениями и стандартами медиаанализа, используемыми на международном уровне.

Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов в рамках мероприятия рассказали о последних тенденциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и новая версия «Барселонских принципов 2.0». Также слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков. На примере сети мини-кофеен Coffee and the City были рассмотрены рекомендации по использованию интегральных метрик, которые гибко настраиваются для оценки качества связей с общественностью. А также показаны примеры использования альтернатив эквиваленту рекламной стоимости (AVE) в сопоставлении финансовых результатов с PR-эффектом.

Презентация «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR» (Ex Libris).

Вебинар стал первым из трех запланированных мероприятий. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам и приглашают всех слушателей принять участие в следующем вебинаре - «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты». В рамках которого спикеры агентства Ex Libris Евгений Ларионов (управляющий директор, руководитель Комитета AMEC по профессиональному развитию и образованию) и Альберт Мартиросян (операционный директор) расскажут о том, как PR влияет на общие цели и задачи бизнеса и как оценивать эту взаимосвязь в результате анализа медиа. Слушателям вебинара будут представлены:

- Методы оценки ROI PR-кампании;

- Настройка медиааналитических показателей под специфику бизнеса клиента;

- Примеры и кейсы анализа взаимосвязи бизнес-показателей и медиа статистики.

Вебинар состоится 22 сентября (вторник) в 18:00 по московскому времени. Официальной площадкой вебинара выступает Zillion – образовательный портал о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте.

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран.

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...