10–11 сентября компания PR News приняла участие в юбилейном XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015 в Санкт-Петербурге.
Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила модератором круглого стола «10 лет измерений. Эволюция или революция?», на котором была представлена обновленная версия меморандума АКОС о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), 2015. В дискуссии приняли участие эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как SPN Communications, Comunica, Ketchum Maslov, МТС, Amway, X5 Retail Group, МегаФон, Яндекс.
Во второй день форума в рамках круглого стола «Real Time Marketing: новый старый тренд» компании PR News и Comunica представили результаты совместного исследования о влиянии RTM-контента на индекс вовлеченности пользователей в сообществах брендов в социальных сетях.
Проведенное исследование показало, что в среднем реакция на 1 RTM-пост на 590% выше, чем на 1 «обычный» пост на этой же странице. RTM-посты собирают заметно большее количество репостов и лайков, но не комментариев на страницах брендов. Таким образом было доказано, что использование RTM-сообщений позволяет, используя актуальные темы, преодолеть информационный шум и донести информацию до новой аудитории.
«Обсуждение в рамках круглого стола показало, что тема оценки эффективности PR-деятельности приобретает все большее значение для профессионального сообщества. Ключевым результатом было принятие Меморандума, который может быть использован на практике, ключевыми участниками рынка. Интерес к исследованию по оценке RTM-коммуникаций еще раз подтверждает важность проводимой работы в области оценки эффективности PR-деятельности, в частности в сфере digital-коммуникаций», - делится своими впечатлениями о форуме Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
Справка
PR News – исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Оказывает такие услуги, как ежедневный мониторинг СМИ, разработка KPI (Key Performance Indicators), репутационный аудит, мониторинг социальных медиа, анализ PR-кампаний, мониторинг рекламы и многие другие
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.