Роспотребнадзор – достаточно молодая структура, созданная в марте 2004 года. В процессе «строительства» новой организации и с ростом доверия потребителей к службе, призванной защищать их интересы, происходит лавинообразный рост потока документов. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что объем документов, проходящих через службу, вырос в 2006 году примерно в 2 раза. Справляться с таким объемом документов без современных средств автоматизации просто невозможно. В связи с этим было принято решение о внедрении системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД) в Управлении Федеральной Службы по Иркутской области.
В качестве программной платформы была выбрана система «ДЕЛО» (разработка компании ЭОС), уже успешно применяемая в Роспотребнадзоре ряда Сибирских регионов (Красноярский край, Алтайский край). В первую очередь, автоматизируется отдел организации и обеспечения деятельности, в функции которого входит документационное обеспечение управления и контроль исполнительской дисциплины. В целом же планируется поэтапно внедрить рабочие места системы «ДЕЛО» во все подразделения Управления, что позволит перейти к внутреннему безбумажному документообороту.
Проект выполняется компанией ООО Информационное Агентство
«Референт» (Иркутск) при участии компании «Корпоративные системы» (Барнаул) – регионального представителя ЭОС в Сибири.