Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой тарифной линейки, связанной с введением в эксплуатацию сети 3G в Тульской области. Теперь тулякам доступны три новых тарифных плана, отличающихся объемом включенного интернет-трафика, пакетом минут и SMS.
Запуск сетей третьего поколения состоялся 10 сентября в Туле, близлежащих к областному центру населенных пунктах, а также в Алексине, Щекино, Новомосковске, Узловой, Кимовске, Киреевске, Ясногорске и Богородицке. На данный момент услуги сети 3G от Tele2 доступны более чем 1 миллиону жителей региона.
Тульская область завершила череду запусков 3G в макрорегионе «Центр» Tele2, в состав которого входят Смоленская, Тверская, Владимирская, Костромская, Рязанская и Калужская области.
Новые продуктовые предложения оператора традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам пользоваться современными услугами связи по выгодным ценам.
В Тульской области для абонентов-физических лиц Tele2 предложила три новых пакетных тарифа: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Они различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Данные тарифы предоставляют возможность абонентам Tele2 использовать высокоскоростной интернет на любых устройствах с поддержкой 3G и 4G. Это делает мобильный интернет Tele2 максимально доступным для большинства жителей Тульской области.
Тариф «Черный» будет удобен тем абонентам, которые используют интернет-приложения, читают онлайн-новости, любят общаться в социальных сетях. Тариф включает в себя бесплатные звонки на номера Tele2 Тульской области и пакет интернет-трафика в 500 МБ на максимальной скорости за абонентскую плату 50 рублей в месяц.
Тариф «Очень черный» предназначен для активных пользователей интернета, которые часто слушают онлайн-музыку, пользуются видеохостингами, облачными хранилищами данных, скачивают объемные файлы. Абонентам тарифного плана доступны 3 ГБ интернет-трафика, бесплатные звонки на телефоны Tele2 Тульской области, а также пакет 400 минут и SMS на мобильные и городские номера региона и Tele2 Россия за абонентскую плату 190 рублей в месяц.
Тариф «Самый черный» рассчитан на требовательных пользователей, которые часто пользуются интернетом и не желают ограничивать себя в общении. Предложение включает в себя 5 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на Tele2 Тульской области, а также пакет из 600 минут и SMS на городские и мобильные всех операторов региона и Tele2 Россия за абонентскую плату всего 340 рублей в месяц.
Анатолий Струков, коммерческий директор тульского филиала Tele2:
«Для нас важно, чтобы скоростной мобильный интернет был максимально доступным для всех категорий абонентов Tele2. Для еще более комфортного пользования услугами мобильной связи мы разработали специальную тарифную линейку, позволяющую каждому выбрать наиболее подходящий ему пакет услуг оператора по выгодным ценам. Уверен, что с запуском сети 3G и появлением новых тарифных планов скоростной интернет Tele2 станет еще доступнее».
Абоненты, не желающие менять текущий тариф, могут подключить одну из дополнительных услуг для выгодного пользования 3G/4G-интернетом. Благодаря опции «Пакет интернета» абонент получает 8 ГБ интернет-трафика за 240 рублей в месяц. «Портфель интернета» включает 20 ГБ трафика за 340 рублей в месяц. Услуга «Чемодан интернета» предоставляет 60 ГБ трафика в дневное время и неограниченный объем трафика ночью за 540 рублей в месяц.
Опция «Интернет с телефона» будет по-прежнему доступна пользователям сети Tele2 и предоставляет 100 МБ трафика за 4,5 рубля в сутки.
Напомним, первая сеть 3G под брендом Tele2 была запущена 14 ноября в Санкт-Петербурге. В декабре 2014 года оператор ввел в эксплуатацию первую 4G-сеть на базе LTE-1800 в Туле, реализуя принцип технологической нейтральности. Сегодня услуги 3G и 4G от Tele2 доступны абонентам 52 регионов России. В течение 2015-2016 гг. скоростной мобильный интернет станет доступен абонентам Tele2 в большинстве регионов страны.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.