Компания «Технологии будущего» установила систему управления очередью в открывшемся 3 сентября 2015 г. отделении ГАУ АО «МФЦ» по округу Майская Горка и Варавино-Фактория г. Архангельска. Архитектура программно-аппаратного комплекса построена на взаимодействии трех серверов – очереди, медиа и предварительной регистрации, что позволяет обеспечить оперативное и бесперебойное выполнение задач МФЦ.
Как и в других отделениях МФЦ Архангельской области, оснащенных в 2015 году, в качестве пункта регистрации используется напольный терминал с диагональю 22 дюйма, что является улучшенной характеристикой по сравнению с 17 и 19-дюймовыми экранами информационных киосков, которые традиционно устанавливаются в госучреждениях. Сенсорный киоск с диагональю 22’’ производства компании «Технологии будущего» эргономичен и удобен, обладает существенными преимуществами перед аналогами по качеству визуализации пользовательского интерфейса. В целом, работа системы электронной очереди подчинена главной задаче – сделать государственные услуги более доступными, создать такую информационную систему, которая была бы полезной и удобной для каждого заявителя.
Как сообщает сайт ГАУ АО «МФЦ», первые заявители посетили отделение уже в день открытия и остались довольны отсутствием очередей и оперативной работой сотрудников. Поскольку для многих граждан электронная система управления очередью пока в новинку, заявителей сопровождает консультант, всегда готовый помочь и ответить на вопросы.
ГАУ АО «МФЦ» Архангельской области предоставляет свыше 90 государственных и муниципальных услуг через полтора десятка центров, работающих по принципу «одного окна». Обслуживание в подразделениях организовано с помощью системы управления очередью производства компании «Технологии будущего», разработанной с учетом требований регламентов и отраслевых стандартов. Как и другие центры, новый филиал подключен к системе мониторинга МФЦ Архангельской области и участвует в процессе автоматизированного обмена данными, между подразделениями и головным учреждением. Все данные, формируемые локально, в том числе, статистика обращений граждан и работы специалистов, экспортируются в центральную базу данных по заранее настроенному расписанию, обрабатываются и хранятся на центральном сервере. Данные статистических отчетов анализируются руководством учреждения для выработки эффективных мер по повышению качества предоставления гражданам государственных услуг.
Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.