Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний.
Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл исходящего обзвона клиентов, начиная c формирования списка обзвона и заканчивая выгрузкой детальных итоговых отчетов о проведенной кампании.
Aurus Outbound интегрируется с CRM-системой для импорта клиентов с их телефонными номерами и прочими данными, которые могут понадобиться при проведении кампании. Менеджеры контакт-центра получают удобный интерфейс для управления списками, сегментирования контактов и расстановки приоритетов.
Маркетологи контакт-центра сами могут настраивать стратегию кампании обзвона - в какой последовательности обзванивать номера клиента, с каким интервалом, когда следует перезванивать в случае неудавшейся попытки и так далее.
В зависимости от специфики исходящей кампании можно использовать разные режимы обзвона – Voice Drop (с поддержкой TTS), Power IVR, Progressive, Predictive.
Система отчетности позволяет наблюдать за проведением кампании в режиме реального времени и получить детальный отчет по завершению кампании.
Более подробную информацию о продукте Aurus Outbound и его демо-версию можно получить, обратившись к менеджерам компании Aurus.
Справка о продукте и компании
Outbound – программный продукт для проведения массовых исходящих кампаний в контакт-центре.
Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, U-Meet, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems.