Интересную рекламную кампанию, предшествующую открытию нового кафе на улице Рубинштейна, запустила холдинговая компания ReCa, включающая на сегодняшний день 16 успешных ресторанов в разных районах Петербурга.
Новое кафе под названием Punk Brew будет открыто в середине сентября и призвано стать самым эксцентричным и концептуальным местом для современной молодежи. Паназиатская и индийская кухня, широкий выбор стрит-фуда, крафтовое пиво и атмосфера на грани post-industrial и new-punk, проникнутая духом свободы и приключений, станут отличительными чертами кафе на Рубинштейна.
Центральными фигурами рекламной кампании, призванной вызвать интерес к новому заведению среди интернет-аудитории стали два символа кафе –медвежонок и медведица, пародирующие знаменитые рекламные фотографии Жана Клода Ван Дама и Ким Кардашьян.
Пока что на страницах кафе в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) для медведей выбирают имена. По слухам, тех, кто придумает лучшие имена для пушистых и нахальных символов Punk Brew, ожидает приятный сюрприз на открытии кафе.