Softline приняла участие в декаде образования и науки Калининградской области, которую посетили свыше 1000 педагогов. Компания представила экспертизу и проектный опыт в сфере обучения, а также организовала масштабную экспозицию и продемонстрировала работу инновационного оборудования. Вместе с Softline в мероприятии принимали участие ее партнеры – компании Interwrite-Россия, Videomost, «Новый диск», «Научные развлечения», Picasso.
Организаторами Августовской декады образования и науки Калининградской области выступили Министерство образования региона совместно с областным институтом развития образования и Балтийским федеральным университетом им. Канта. В рамках мероприятия работала выставка оборудования и технологий для обучения, а также прошли презентации проектов образовательных учреждений. Участниками стали руководители образовательных организаций Калининградской области, представители высшей школы, педагогические работники.
Softline представила собственную экспертизу и проектный опыт в области образования, а также организовала масштабную экспозицию решений своих партнеров.
Так, компания Interwrite-Россия представила инновационное интерактивное оборудование - интерактивные доски, комплексы оперативного контроля знаний, аудиосистемы для аудиторий. Благодаря таким решениям учитель может вывести на экран вопросы теста, и аудитория с помощью удобных пультов ответит на них. При этом специализированное программное обеспечение запомнит ответ каждого отвечающего и проанализирует его.
Компания Videomost познакомила участников выставки с различными сценариями использования видеоконференции в образовательных целях. В частности, было продемонстрировано решение для дистанционного и интерактивного обучения с поддержкой до 100 участников одновременно. Благодаря обратной связи контролировать и оценивать усвоение учебного материала при дистанционном обучении становится так же легко, как в ходе обычного занятия в классе.
Еще один партнер Softline - «Новый диск» - представил мультимедийное оборудование, обучающие программы и видеопродукцию. Компания не только создает собственные продукты различной жанровой и предметной направленности, но и локализует и представляет на российском рынке электронные образовательные пособия зарубежных компаний.
Совершенно новое для образовательного рынка решение – полевые лаборатории по биологии и физике - продемонстрировала компания «Научные развлечения». Оборудование и программы производителя рассчитаны на все возрастные категории - от дошкольников до студентов вузов.
«Хитом» экспозиции Softline стал 3D-принтер компании Picasso. Посетителям были продемонстрированы возможности 3D-печати для проектирования и моделирования. Подобные решения уже сегодня находят применение в учебном процессе. Так, в рамках высшей школы 3D моделирование и печать позволяют выявить у будущих инженеров, дизайнеров, проектировщиков способности к творческому развитию в выбранном направлении. А внедрение 3D в обучающий процесс в рамках школьных программ может повысить качество обучения и уровень подготовки будущих кадров для высокотехнологичных отраслей экономики.
«Мы и наши партнеры признательны Министерству образования Калининградской области и другим организаторам за приглашение к участию в Августовской декаде и возможность представить свои наработки в сфере обучения. Надеемся, что, увидев технологии будущего в действии, образовательные учреждения Калининградской области смогут усилить направление информатизации. И, безусловно, эти шаги будут оценены по достоинству учениками и их родителями», - подвел итоги мероприятия Владимир Курков, директор представительства Softline в Калининграде.
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.