Brack Capital Real Estate - международная инвестиционная и девелоперская компания, занимающаяся строительством коммерческой недвижимости на территории Московской области, а также в других регионах России, завершает строительство торгово-развлекательного центра «Выходной» в Люберцах. ТРЦ общей площадью 60 тыс. кв. м (27 тыс. кв. м GLA) откроется в октябре, консультантом по сдаче объекта в аренду выступает компания JLL.
ТРЦ «Выходной» располагается на вечерней стороне центральной магистрали города Люберцы – Октябрьского проспекта и улицы Кирова, в пешеходной доступности от станций м. «Жулебино» и м. «Лермонтовский проспект», в непосредственной близости от центра города, в окружении жилых кварталов. Общая зона охвата торгового центра составляет 340 тыс. человек. Для посетителей торгового центра предусмотрена отдельная двухуровневая подземная парковка на 700 машино-мест.
ТРЦ «Выходной» имеет пять уровней, на которых откроются более 150 магазинов, в числе которых продуктовый супермаркет «Виктория» (3,4 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (2,3 тыс. кв. м), современный кинотеатр Wiki Cinema на 7 залов (3 тыс. кв. м). Торговая галерея комплекса будет представлена известными брендами fashion-сегмента, обуви и аксессуаров, магазинами парфюмерии и косметики, а также товаров для дома.
Также в объекте полностью сформирована зона фуд-корта. Среди подписанных в проект ресторанов быстрого питания большинство являются лидерами своего сегмента, такие как McDonalds (159,7 кв. м), KFC (114,3 кв. м), «Теремок» (46,6 кв. м), «Крошка Картошка» (62,1 кв. м), а некоторые – популярными и востребованными концепциями на локальном рынке г. Люберцы - Roll&Wok и Grill dogs. В итоге общая заполняемость торгового центра на текущий момент превышает 70%.
Татьяна Мальянова, руководитель отдела аренды торговых центров компании JLL, прокомментировала: «Несмотря на то, что в настоящее время многие девелоперы озабочены проблемами заполняемости торговых центров, на примере ТРЦ «Выходной» мы наблюдаем процесс активной и, что самое главное, успешной сдачи в аренду. Профессиональная концепция ТРЦ вкупе с акцентом на развлекательную и ресторанную составляющую не только позиционируют проект вне локальной конкуренции, но и позволят ему впоследствии привлечь к себе обширную лояльную потребительскую аудиторию».
Игорь Белогородский, Финансовый директор компании BCRE, отмечает:
«Основными преимуществами расположения ТРЦ «Выходной» являются размещение комплекса в окружении жилых массивов и хорошая доступность как для автомобилистов, так и для людей, передвигающихся своим ходом. В нашем проекте мы делаем акцент на сбалансированный и разнообразный состав арендаторов, который позволит удовлетворить ежедневный спрос на товары и услуги каждой семьи, а также создание качественной развлекательной составляющей. Мы предложим нашим посетителям варианты досуга для всей семьи: многозальный кинотеатр, оснащённый самыми современными техническими системами – Dolby Atmos и экранами с повышенным светоотражением, гарантирующими безупречное качество звука и изображения, детский развлекательный центр, множество кафе и ресторанов, а это является одним из важнейших фактором успеха торгового центра. Мы намерены предложить нашим будущим посетителям качественный современный проект и уверены, что он будет пользоваться высоким спросом жителей Люберец и близлежащих районов Москвы».
Представитель сети магазинов «Terranova», рассказал: «Мы приняли решение об открытии нашего нового магазина в ТРЦ “Выходной”, поскольку уверены в сильных сторонах проекта, доверяем его современному качеству и профессиональной концепции, что позволит нам эффективно развиваться даже в условиях экономической нестабильности, минимизирует потенциальные риски и обеспечит успешные операционные результаты».
Новый проект компании «Brack Capital Real Estate» ломает стереотипы о привычных торговых пространствах.
Наклон центральной части, крупные вертикальные ламели на фасаде, закладывают принцип изменяемости восприятия архитектурного образа в движении.
Использованы высокотехнологичные конструктивные решения на базе стержней Macalloy, которые позволили сохранить воздушность восприятия фасадных элементов. Рекламные блоки размещены компактно и не нарушают композицию объема здания.
Интерьеры являются логическим продолжением основной темы фасадов - много света, активные цветовые нюансы, паттерны, сдержанное цветовое решение интерьера не мешает акцентировать внимание на витринах галерей, что создаёт лаконичную структуру с ясной системой ориентирования.
Креативная архитектурная концепция ТРЦ «Выходной» результат работы известной международной архитектурно-инжиниринговой компании Homeland Group. Ожидается, что бъект станет уникальным украшением города и его окружения.
Благодаря введению в эксплуатацию ТРЦ «Выходной» в г. Люберцы будет создано более 500 рабочих мест.
Brack Capital Real Estate - была создана в 1992 году. Компания реализует проекты в сфере коммерческой и жилой недвижимости на территории России, Америки и Европы. BCRE имеет широкий спектр бизнес-интересов, однако одним из приоритетных направлений ее деятельности является рынок недвижимости.
Компания выполняет весь цикл работ по реализации объектов коммерческой недвижимости – от разработки концепции и строительства до управления готовыми объектами.
В России ей принадлежат торговые центры в Люберцах и Дмитрове, складские комплексы в Подмосковье и Татарстане. Компания также участвовала в строительстве коттеджного поселка «Успенка 21» на Рублево-Успенском шоссе и технополиса «Новая Тура» и т. д.