В непростых экономических условиях, как юридическим, так и физическим лицам приходится искать новые решения, искать дополнительную прибыль и прибегать к экономии.
В таких случаях, многие прибегают к такому распространенному решению, как поиск новых подрядчиков, которые за неимением большой базы партнеров предлагают более низкие цены на свои услуги, нежели их более крупные конкуренты. Один из законов маркетинга гласит: «Экономия – это тоже прибыль». Ведь сэкономленные финансовые средства можно также отнести к прибыли, а новый подрядчик – не всегда хуже более распространенного.
Таким образом, во времена кризиса свою популярность приобретают молодые компании, менее популярные и знаменитые, но производящие нее менее качественное предложение. Касается это и развлекательной сферы, event-агентств. Пока в обществе в достатке деньги, люди могут себе позволить прибегать для организации своих праздников и других мероприятий к услугам именитых мастеров данной сферы, которые просят значительные гонорары. Когда финансовое благополучие немного снижается и люди начинают основывать свой выбор на формуле «экономия-качество», в поле зрения попадают молодые фирмы, имеющие опыт и весь необходимый кадровый и технический резерв, но с более скромной рекламой.
В Оренбурге одним из таких агентств является «Эвкалипт». Сотрудники его длительное время трудились в штате крупных компаний, организовывая корпоративные мероприятия и события, либо выполняя чужие субподряды, постепенно накапливая опыт и базу необходимых знакомств. Многие городские мероприятия и социальные проекты разработаны именно данным коллективом, который в это время оставался в тени. Теперь же желающие могут обратиться к услугам данной фирмы и получить качественный продукт – мероприятие, соответствующее всем пожеланиям. Будь то юбилей, пресс-конференция или разработка маркетинговой стратегии.
Пришло время задуматься об экономии и попробовать довериться молодым профессионалам, имеющим за плечами внушительный опыт, но не имеющие должной рекламы.