Опрос клиентов проходил на территории обслуживания компании, практически во всех городах и поселках городского типа. Результаты анкетирования показали, что качество обслуживания, по мнению опрошенных, остается на высоком уровне – 95% респондентов довольны его качеством, что аналогично показателям предыдущего года. По сравнению с 2014 годом в большинстве центров обслуживания клиентов стало меньше очередей – показатель удовлетворённости этим пунктом увеличился на 7%.
В этом году вырос уровень информированности клиентов «Кузбассэнергосбыта» о сервисах самообслуживания: 57% опрашиваемых граждан-потребителей знают о «Личном кабинете» на сайте компании, 44% информированы об «смс-сервисе» и функции «передача показаний через сайт».
«Цель анкетирования – определить, насколько клиенты компании довольны обслуживанием, - комментирует директор по работе с гражданами-потребителями Инна Бак. - В ходе опроса мы узнаем о желаниях и потребностях клиентов. И последние результаты говорят, что наши отношения с потребителями развиваются в правильном направлении».