02.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4712; сегодня: 4.

Компания «ФЕЛИКС»: анализ рынка мебели в ассортиментном разрезе

Исследования покупательского спроса, проведенные Компанией «ФЕЛИКС», показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также людей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и т.д. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. С началом экономического спада процент респондентов, назвавших важность низкой цены, возрос, но не слишком существенно.

С падением покупательской способности как в формате рынка b2c , так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. Компания «ФЕЛИКС» оперативно отреагировала на общую тенденцию офисного сегмента, путем вывода на рынок коллекции «ДИАЛОГ», а впоследствии и «ДИАЛОГ-ЭКОНОМ». В сегменте мебели для руководителя была активно выведена на рынок экономичная коллекция «СИСТЕМА Р +». Мебель для дома ТМ «ЕВРОПА», которая также принадлежит Компании «ФЕЛИКС», предложила покупателям новую экономичную коллекцию «БЕРН».

Начиная с января и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по спецпредложениям в общем объеме продаж, безусловно, растет. С другой стороны, отмечаются достаточно интересные тенденции, связанные с импортозамещением, когда продажи дорогих импортных коллекций сокращаются. Падение продаж мебели премиум-класс собственного производства Компании, оказалось значительно ниже ожидаемого и ниже среднего. Клиенты, ориентированные на дорогую мебель, в период экономического спада стали покупать мебель российского производства, например, коллекцию «ВЕРСАЛЬ». Безусловно, весь сегмент мебели импортного производства испытал спад продаж, что связано не только с кризисом, но и с девальвацией рубля.

Несомненно, люди пытаются сохранить определенный уровень потребления. Поэтому при падении доходов они в первую очередь откладывают приобретение предметов, вещей длительного пользования, таких как недвижимость, автомобили, мебель и д.р. Однако, экспертами убедительно доказано, что сверхпотребления в России никогда не наблюдалось. В связи с этим мы можем говорить об отложенном спросе. Иными словами, интерес к мебели, которая не куплена сегодня, с ростом экономики и повышением уровня жизни населения будет проявлен. И наоборот - экономичный продукт, который в период кризиса увеличил долю рынка, как только ситуация начнет улучшаться, будет пользоваться меньшим спросом. Т.е. с ростом экономики структура спроса будет меняться, в том числе и по мебели.

По данным официальных источников, наихудший период для промышленности был первый квартал 2009 года, а по уровню потребления товаров массового спроса – июль, что отмечалось в продажах мебели для дома. Потребительский спрос является одним из тех локомотивов, который должен вытягивать страну из кризиса. Если в производственном секторе рецессия уже фактически завершилась, то потребительский спрос будет восстанавливаться еще какое-то определенное время. С другой стороны, продажи мебели носят ярко выраженный сезонный характер, поэтому осенью они в любом случае будут расти, но более системного роста следует ожидать в 2010 году. Рынок офисной мебели отреагирует быстрее на подъем экономики, т.к. он напрямую связан с промышленным и производственным секторами. Тогда как мебель для дома связана с этими и другими сегментами экономики опосредовано, через зарплату, через уровень жизни населения, через его покупательскую способность. Иными словами, с началом роста экономики продажи офисной мебели начнут набирать обороты, а мебель для дома первое время продолжит стагнировать. Поэтому компании офисного сегмента, которые адаптировались к новым экономическим условиям и сохранили потенциал развития, с началом экономического роста начнут быстро развиваться. Показателен пример Компании «ФЕЛИКС», которая не только рентабельно работает в период кризиса, но и продолжает реализацию планов стратегического развития в непростых экономических условиях.

Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» работает на российским мебельном рынке 18 лет. Является крупнейшим производителем и поставщиком офисной мебели в России. «ФЕЛИКС» — единственный бренд национального уровня на рынке офисной мебели.

Производство – высокотехнологичные фабрики по изготовлению офисной и гостиничной мебели, мебели для дома.

Сеть салонов – более 60 фирменных салона «Мир офисной мебели» в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России и ближнем зарубежье; 10 салонов ТМ «ЕВРОПА», в которых представлена домашняя мебель собственного производства.


Ньюсмейкер: Феликс — 242 публикации
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...