Премьерный показ ассортимента, обновленного к сезону 2016 года, состоится 30-31 июля 2015 года на территории фабрики в городе Сызрань. Об этом сообщается в приглашении, которое было получено уральским дистрибьютором. Однако сотрудники «Милы» не видят смысла участия в данном мероприятии.
«Организованная встреча предполагает знакомство с новой коллекцией. Наша обширная практика продаж детской обуви ТМ «Топ-топ» оптом показала, что на сегодняшний день результаты сезонных презентаций этой марки не дают необходимого объема информации для формирования портфеля заказов. Например, первая презентация 2014 года позволила нам собрать заказов всего на 3 тысячи пар детской обуви ТМ «Топ-топ», а продали мы в последующий сезон более 30 тысяч пар. Получается, стратегическая заявка не сыграла никакой роли. Наша работа с «Обувьпром» выстраивается следующим образом: фабрика сама принимает решение о необходимости пошива тех или иных моделей, а «Мила» заказывает пробные партии товара из ассортимента в наличии. По уровню заинтересованности владельцев розничных магазинов мы дублируем заказы на одни модели и отказываемся от других. Именно поэтому поездка на предстоящую презентацию новой коллекции для нас лишена смысла. Стратегических заявок на свободный склад «Милы» мы делать не планируем, а давать какие либо советы производителю по модельному ряду не в нашей компетенции. Тем не менее, ТМ «Топ-топ» нам интересна и мы всегда рады обсуждать с представителями фабрики вопросы развития дистрибьюции. Для этого готовы и сами приехать, и сотрудников «Обувьпром» всегда рады видеть в офисе «Милы», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.