29 июля на заседании коллеги в Управлении Росреестра по Курганской области подвели итоги работы ведомства в первом полугодии. Впервые в данном мероприятии принял участие главный федеральный инспектор по Курганской области Александр Кистанов.
В ходе заседания коллегии, в работе которого приняли участие главный федеральный инспектор по Курганской области Кистанов А.В., заместитель начальника Управления информационных технологий - начальник отдела административной реформы Правительства Курганской области Медведев Ю.В., и.о. директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Зайцев Р.В., заместители руководителя, начальники структурных и территориальных отделов Управления, рассмотрены два основных вопроса: итоги работы Управления по основным направления деятельности в 1 полугодии 2015 года и отчет о ходе реализации мероприятий по противодействию коррупции.
Открыл заседание коллегии руководитель Управления Молчанов О.В. В своем вcтупительном слове главный государственный регистратор Курганской области коротко обозначил ключевые показатели деятельности Управления в отчетном периоде, обратил вниманием на основные тенденции в работе Управления с учетом произошедших в текущем году серьезных изменений действующего законодательства. Охарактеризовав общие результаты работы по реализации полномочий Управления как положительные, Олег Владимирович отметил и необходимость проведения дополнительной работы в части развития муниципального земельного контроля на территории отдельных районов области, снижения в межведомственном взаимодействии доли бумажных запросов и перехода преимущественно на электронный обмен данными.
В приветственном слове главный федеральный инспектор по Курганской области Александр Кистанов поблагодарил сотрудников Управления за проделанную работу, отметил высокий качественный уровень её исполнения и обозначил ряд направлений, которым, по его мнению, необходимо уделить особое внимание в ближайшее время: во-первых, это формирование качественной и актуальной базы данных об объектах недвижимости и осуществление мероприятий по привязке зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства к земельным участкам, переход к Единому государственному реестру объектов недвижимости. Во-вторых, вопросы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и качества проведения данной работы в регионе. Результатом должна стать объективная и реальная оценка, учет всех формирующих конечную стоимость объекта недвижимости факторов, поскольку от этого будет зависеть и налогообложение данных объектов. Также отмечена важность продолжения дальнейшей работы по увеличению объемов государственных услуг Росреестра, оказываемых на базе МФЦ, и доведения этих значений до показателей, установленных Дорожной картой Росреестра, повышение качества оказываемых государственных услуг Росреестра населению.
В заключение своего выступления главный федеральный инспектор отметил, что «Управление обладает хорошим потенциалом, для решения самых сложных задач, как текущих, так и тех, которые могут быть поставлены Главой государства и Правительством Российской Федерации».