Агентство умных коммуникаций «Шпорт и партнеры» провело исследование, с помощью которого узнало, верят ли кировчане СМИ.
Вопрос доверия к средствам массовой информации в период нестабильной ситуации в стране становится наиболее актуальным. Данные исследования, проведенного агентством «Шпорт и партнеры», демонстрируют, что 76% кировчан доверяют средствам массовой информации и только 24% считают, что СМИ не всегда честны с аудиторией.
Так же результате опроса было выявлено, что 33% опрошенных доверяют телевидению, 10% - интернету, 3% - печатным СМИ. Радиостанции показали самый низкий уровень доверия.
Среди средств массовой информации, которые вызывают доверие, лидерами стали:
- Первый канал – 43%
- СТС-9 канал – 24%
- Первый городской – 20%
- НТВ — 18%
- Россия 1 — 17%
- ТНТ-43 регион — 19%
- верят всем понемногу — 13,5%
Всего в исследовании приняло участие 403 человека.
Агентство умных коммуникаций «Шпорт и партнеры» предоставляет полный спектр услуг для формирования как внешних, так и внутренних коммуникаций компаний. За свою деятельность агентство приняло участие в создании множества значимых проектов, например: создание телеканала «Девятка ТВ» (г. Киров) от концепции до оформления, участие в создании видеопроектов, получивших «Тэфи-Регион 2014», создание бизнес-проекта, номинированного на всероссийскую премию «Серебряный лучник 2014» и многое другое. Агентство специализируется на комплексном предоставлении услуг в области коммуникаций и коммуникациях на 360 градусов.