19.07.2015 15:28
Новости.
Просмотров всего: 29710; сегодня: 1.

Эксперты утверждают: PR-кампания приходит на смену рекламе

В настоящее время на рынке можно наблюдать активизацию PR-деятельности как стартапов, так и крупных игроков рынка. Ужесточение условий экономического существования требует от владельцев бизнеса создания более эффективных и продуманных мер продвижения продаж, поэтому на смену рекламе на первый план выходит PR. Эксперты компании Aris Marketing ощутили динамику тенденции рынка, в связи с чем пришли к выводу о переносе акцента деятельности компании на PR.

Аксиома «реклама двигатель прогресса» уже ни у кого не вызывает желания опровергнуть это утверждение. Любой владелец бизнеса знает, любая реклама способствует росту спроса на продукцию или услуг компании. Но годы эволюции рынка маркетинга и рекламы свидетельствуют о том, что комплекс мер, которые входят в состав PR, не только полностью оправдывают причины его внедрения и привлекают большее количество клиентов, но, в итоге, обходятся дешевле рекламы, которая зачастую применяется в кратковременном промежутке, не всегда «бьет» по целевому потребителю и, со временем, может потерять свою актуальность.

PR, в свою очередь, объединяет в себе целый комплекс услуг: нейминг, создание логотипа, слогана, миссии, определение ниши, предпочтений потребителей, позиционирование бренда, создание фирменного стиля, разработку бренд-бука, регистрацию, создание системы управления и контроля брендом и многое другое. То есть, по большому счету, PR формирует маркетинговый фундамент, а затем и тыл функционирования бизнеса, который часто исключает необходимость рекламы. Ведь успешно созданный PR работает даже тогда, когда компания осуществляет свою ежедневную операционную деятельность.

Действительно ли это так? Как утверждает руководитель компании Aris Marketing Эля Арипова: «Регулярно проводимое исследование наших экспертов о востребованности и специфике предоставляемых услуг показали, что процент клиентов, обращающихся за услугами PR, при этом стоит отметить, что в данном случае речь идет как о полном комплексе PR так и его отдельных этапах (например, брендинг без создания бренд-бука и т.д.), и количество клиентов, которые предпочитают покупать рекламу, соотносятся в количестве 75% к 25% соответственно.

Поэтому, дабы в полной мере соответствовать спросу потребителя, руководство компании приняло решение о переориентации внутренних и внешних ресурсов на предоставление клиентам PR услуг. PR компания становится своеобразным «семейным доктором», то есть она ведет «пациента» с момента его появления на рынке и на протяжении всей экономической деятельности, выстраивая фундаментальную динамичную политику стабильного лидирования в определенной нише или рынке и, таким образом, оперативно реагируя на изменения конъюнктуры, конкурентной политики и других влияющих факторов, обеспечивая надежный тыл.

В результате, эффективность комплекса PR-мероприятий приносит больший эффект, нежели создание и размещение рекламы. Еще один важный фактор – это моментальная добавочная стоимость продуктов или услуг которая автоматически увеличивает их цену на 40%. Таким образом, в отличии от рекламы, хороший PR будет работать на благо компании даже в момент ее пассивной операционной деятельности. Стоимость PR и рекламы для конкретной компании можно несколько грубо сравнить с продажей автомобиля: целиком (PR) он будет стоить дешевле, нежели продавать его частями (реклама)».


Ньюсмейкер: Aris Marketing
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...